Глава 2

52 5 0
                                    


















────༺༻────

После пышных похорон юной герцогини, Юнги отгородился от общества, уйдя в себя и свои раздумья. Слова Лесси заставили его подумать о многом: что чувствует его сердце, почему он так холоден даже с собственными детьми. Юнги не помнил, чтобы его сердце билось сильнее обычного, чтобы его затапливало с ног до головы любовной негой или сшибала страсть, напрочь снеся голову. Он много раз видел любовь других, чувствовал влюблённость своей покойной жены; видел, как порой бывают одержимы страстью люди, как могут быть по-глупому счастливы влюблённые. Ничего из этого он никогда не испытывал, ни к кому, никогда. Юнги был растерян и одинок. И чувствовал укоры совести из-за того, что не горевал по утерянной супруге, хотя окружающие восприняли его отчуждённость за глубокую скорбь. Спасение он находил в занятиях по фехтованию, выплескивая нерастраченные силы и не думая ни о чём. Дни проходили размеренно и спокойно. Мины отказались от посещений на время траура и никого не принимали в поместье. Огромный дворец пустовал. Вечерами, когда было особенно одиноко, Юнги приходил к детям. После смерти Лесси, госпожа Соён полностью посвятила себя внукам, перевезла их к себе в покои. Майкл — старший мальчик Юнги, больше тянулся к деду, был тихим и немногословным. Юнги смотрел на него и поражался, как же он похож на него, — от покойной Лесси не было ни чёрточки. А Джорджи был копией бабушки. Уже сейчас, будучи ещё грудным младенцем, в нём проглядывались характерные черты внешности Соён. Но, даже время, проведённое с детьми, не приносило успокоения душе Юнги. Он не был к ним безразличен, он был к ним холоден, как и к остальным. Его беспокоила их судьба, их будущее, безопасность, но не стремился быть ласковыми с ними и проявлять хоть какую-то нежность и отцовскую любовь. Хотя сам никогда не был обделён родительской любовью и вниманием. Он не находил удовольствия ни в чтении книг, ни в конных прогулках, а фехтование больше стало походить на механические выпады и удары, а не изящные, отточенные движения. Юнги терял интерес ко всему, терял интерес к жизни.

*

Наверное, всё-таки небеса любили Юнги, и послали ему спасение от душевного одиночества в лице невероятно яркого, улыбчивого и чересчур активного Чон Хосока. Впервые, когда Юнги увидел его, он был очень удивлён, как человек может быть счастлив просто так, только лишь от того, что просто живёт, дышит, просыпается по утрам и засыпает со спокойной душой. Хосок — полная противоположность Юнги, они были как небо и земля. Но, несмотря на все противоречия, они стали самыми лучшими друзьями на всю жизнь. Чон Хосок приехал в Англию тем же годом, когда у Юнги родился младший сын. Он был принцем крови правящей династии в Корее, и приходился племянником императору. Будучи старшим сыном в семье, Хосоки определили на дипломатическую службу, хотя родной отец не считал это хорошей идеей — слишком весёлый дипломат был из Хосока. Однако Чон оказался очень проницательным и тактичным человеком, тонко разбирающийся в человеческой сущности, умеющий подбирать нужные слова к месту и ко времени. Чон был приятным на внешность: темноволосый и темноглазый, с модно подстриженными короткими волосами, острыми чертами лица. Его потрясающая улыбка так притягивала людей, что невольно окружающие сами улыбались в ответ.

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя