Глава 18

141 8 0
                                    

========== Глава 18 ==========

Комментарий к Глава 18

https://vk.com/wall593337655_223

https://vk.com/wall593337655_225

https://vk.com/wall593337655_226

https://vk.com/wall593337655_227

────༺༻────

Чимин сидел на постели, обмотавшись мягким шёлковым покрывалом с головой, словно хотел закрыться, спрятаться, и больше всех от самого себя. Он отказал ему! Сказал «нет» глядя ему в лицо! И теперь не знает, как смотреть в глаза — даже не мужчине — самому себе! И чувство безысходности от собственной глупости накрывает его снова и снова.

Он разложил все драгоценности вокруг себя аккуратными, ровными линиями, и смотрел на них сияющими глазами и с глупой улыбкой на лице, но очень, очень довольной улыбкой. Взгляд скользил от одного украшения к другому. Всего Чимин насчитал сорок колец, двенадцать браслетов, ещё одно бриллиантовое колье, три золотые цепи, пять брошей с бриллиантами, двадцать шесть золотых булавок с драгоценными камнями, восемь золотых и платиновых серёжек, около восьмидесяти золотых шпилек и кое-что такое, от чего юноша сходил с ума глядя на него — ожерелье в виде ошейника, сплошь усыпанное бриллиантами, сияющее, искрящееся голубыми бликами, невероятное. Он его примерил — ожерелье плотно встаёт под горло. Захотелось выйти к мужчине только в нём одном. Чимин вздыхает и откладывает украшение к другим, легко проводя по нему пальцами. Он подумал, что вряд ли Юнги захочет его видеть — хоть с ожерельем, хоть без. Нет, мужчина не оттолкнул его, не упрекнул ни в чём, даже не обиделся. Лишь прижал к сердцу крепко, успокаивая и укачивая разревевшегося юношу, шептал, что всё хорошо. И целовал... Целовал нежно, мягко, невесомо, осыпал всё лицо, плечи, руки, пока он не уснул у него на руках. Чимин вспоминает всё это и вздыхает ещё горше — он самый отвратительный человек на земле, не достойный такого прекрасного мужчину! За таким самобичеванием его и застал Тэхён, что с тихим стуком и подносом в руках, пробрался в спальню.

— Маленькой принцессе давно пора завтракать, только она всё не выходит из своих покоев. Что случилось, Чимин~и? — и увидев украшения на постели, останавливается. — Оу! Да ты не принцесса, ты дракон, который сел на свои сокровища и не хочет их показывать никому! Нравится, да?

— Тэхён! Он сделал мне предложение! — кутается в одеяло юноша.

— Тоже мне новость! — ухмыляется Ким.

🎉 Вы закончили чтение По велению сердца 🎉
По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя