========== Глава 16 ==========
Комментарий к Глава 16
https://vk.com/wall593337655_206
https://vk.com/wall593337655_205
────༺༻────
За бортом моря синь сияла, искрила под весенним солнцем, и запах соли и ветра будоражил, а Юнги хотелось утопиться в нём, захлебнуться этой синевой, уйти на дно камнем. Да только то, что два маленьких человечка, которых он оставил в портовом городе, останутся одни в этом мире, останавливало его. Он не помнил, как покинул дворец принца, не помнил, как добрался до города. Лишь рана на предплечье, саднившая и кровоточащая, напоминала, что он всё ещё жив. В какой-то гостинице ему зашили рану, и видя, как стягивались края кожи под давлением нитей, он думал о том, что никакие нити не смогут зашить осколки его сердца. Он шагнул на борт под удивлённый взгляд Ясона:
— Милорд? Вы отплываете с нами? А как же... — и замолк, едва взглянул мужчине в глаза, а затем взгляд скользнул вниз, к пальцу без кольца.
До самого поднятия якорей, Ясон почти не отходил от герцога, смотрел взволнованным взглядом, понимая, какую ошибку сейчас совершает мужчина.
— Ваша Светлость, может, подождать? Вы уверены? — и снова попытка убедить, — Милорд, мы можем отложить отплытие до утра...
Да только все слова были напрасны, и мужчина в чёрном, как призрак, ушёл в каюту и не выходил оттуда почти неделю. И сейчас, перед мужчиной, смотрящим на синие волны, снова возник мичман Леннокс, буравя чёрными глазами герцога. Он заметил болезненную бледность и столь явную худобу мужчины.
— Юнги? — так просто обратился к нему Ясон. — Мы можем развернуть корабль, только скажи. Я возьму на себя ответственность! — и застыл в ожидании, словно решалась его судьба.
— Незачем, — после паузы ответил мужчина, и это единственное, что за столь долгое время сказал мужчина.
────༺༻────
Дом встретил тишиной и пустотой, лишь слуги, как тени, ходили по-струнке, стараясь обходить бледного мужчину. Здесь ему стало чуточку лучше — Чимина здесь никогда не было, его нежный голос не отскакивал от стен, обитых шёлком, он не сидел в бархатном кресле перед камином, не лежал на белом хлопке постели под синим бархатом балдахина. Чимин не улыбался ему по утрам за столом во время завтрака, не смеялся, ярко попав под этот весенний дождь вместе с ним, не целовал его украдкой, прогуливаясь по цветущим аллеям парка — его здесь не было! И ему не легче!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По велению сердца
RomanceТы страшный лицемер, не достойный ни одного моего сожаления. Проклинаю тот день, когда я встретил тебя! Момент когда понял, что люблю тебя... проклинаю! Когда коснулся губ твоих... когда коснулся тебя... пусть сгорит в адском пламени! Зачем, Чимин...