========== Глава 13 ==========
Комментарий к Глава 13
https://vk.com/wall593337655_178
https://vk.com/wall593337655_180
https://vk.com/wall593337655_181
"Молочное море" https://vk.com/wall593337655_179
────༺༻────
Скалистые берега империи возникли перед ними слишком быстро, слишком неожиданно — так думал Юнги. Ему было бесконечно мало — мало времени, мало места, мало поцелуев и объятий, мало Чимина... После той ночи, мужчина словно сошёл с ума — он преследовал юношу везде и всюду. Не было спасения от его сильных тисков, от страстных поцелуев, от укусов в шею и ключицы. Юнги как маньяк, зажимал юношу, что испуганно-влюблённо смотрел на него во всех углах. Шептал в темноте столь страстно и пылко слова любви, слова страсти, что бедный юноша весь день то краснел, то бледнел, вспоминая, что, как и где сделает с ним его мужчина. Его накрыло обжигающей волной нежной страсти, от которой не было спасения. Чимин так беспомощно смотрел на Намджуна, что своим строгим взглядом пытался хоть как-то образумить влюблённых, но тщетно! И капитан в сотый раз жалел, что на корабле нет его мужа — с ними справился бы только Сокджин! Вечерами, их отправляли в разные каюты, под строгим контролем Кёнсу и Намджуна. Но даже так влюблённые умудрялись урвать поцелуй, прикоснуться нежно, шепнуть о силе их чувств... Корабль сносило в сторону от шквала их страсти, от неприкрытого обожания друг друга, так что капитан беспомощно опускал руки на штурвал.
Единственные, перед кем дрожал от смущения юноша — это герцогиня Соён и сыновья Юнги. Юнги открыто признался матери о своих чувствах к юноше, и заявил, что его намерения относительно Чимина более чем серьёзные. Только с детьми он немного трусил — он откровенно боялся! Если бы его сыновья не приняли Чимина как его возлюбленного — это было бы катастрофой — Юнги ни за что не смог бы сделать выбор между ними! Но дети приняли, даже больше, чем он сам!
Чимин расцвёл невообразимой красотой — к его нежному и мягкому началу добавились искры страсти и огонь желания. Глаза, что раньше смущённо смотрели нежным взглядом, теперь горели томным огнём, сшибая с ног мужчину. Каждый взмах руки, каждый поворот головы, каждое плавное движение отдавало негой и кошачьей грацией. Он манил своего мужчину всем своим существом, притягивал как магнитом. Только Юнги и не нужно было приманивать — он давно в его плену, в его полной власти! Если бы мужчина знал, что ему будет так сладко и больно одновременно от безграничного чувства, то сам бы переплыл океан, чтобы найти своего любимого! Он тонул раз за разом в юноше — тонул в золоте волос, золоте глаз, в бархате кожи, сладости губ... Каждый тёплый вечер они провожали закат в океане, обнимаясь трепетно, целуясь сладко, и, казалось, этому не будет конца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По велению сердца
RomanceТы страшный лицемер, не достойный ни одного моего сожаления. Проклинаю тот день, когда я встретил тебя! Момент когда понял, что люблю тебя... проклинаю! Когда коснулся губ твоих... когда коснулся тебя... пусть сгорит в адском пламени! Зачем, Чимин...