Глава 6

46 5 0
                                    

========== Глава 6 ==========

Комментарий к Глава 6

https://vk.com/wall593337655_108

────༺༻────

Уже два дня Юнги живёт в охотничьем домике. Это его тихий уголок, то место, где он может быть абсолютно самим собой. Место, где ему не надо постоянно кланяться, держать спину и лицо, говорить о вещах, которые его на самом деле не интересуют, да и вообще — здесь нет людей, только один слуга, совмещающий в своем лице и повара и конюха.

Фраки и камзолы заменяются суконными легкими плащами, шёлковые рубашки с рюшами простыми льняными и, никакие панталоны — только свободные, удобные штаны. А о таком, как галстуки, булавки, ленты, пуговицы — он забывает напрочь.

Сейчас уже середина весны — буйство красок, зелени, обновление природы идёт полным ходом, и Юнги мечтает сам обновиться: сбросить весь груз эмоций, что терзали его уже полгода, как жухлую листву; очиститься от грязи Лондона, как от мерзкой снежной слякоти, и выдохнуть, наконец, горький и слащавый дым салонов, где он пытался забыться.

Полгода прошло с того проклятого бала, полгода терзаний, сомнений, срывов и того, что Юнги не хочет вспоминать.

Тогда, на балу, он наделал много шума. Долго ещё девицы пылали праведным гневом, что герцог выбрал не добропорядочную, скромную, воспитанную в христианской вере, красивую англичанку, а непонятно какую дикарку, нехристь, шарлатанку, ведьму. Как только не называли того несчастного юношу, кому достался белый цветок, что, кстати, остался лежать на полу в огромном зале.

Мало кто из присутствующих понял, что перед ними танцевал юноша, а не девушка. Но это нисколько не облегчало терзаний самого Юнги, что буквально грыз самого себя за слепоту. Он плохо помнил, что дальше было, но навсегда запомнил, чем всё закончилось. Хосок потом всё рассказал ему. Рассказал, как импресарио всей восточной труппы, тот самый мужчинка восточной внешности в европейском костюме, приказал играть зажигательные мотивы. Поведал, как гурии закружились в обжигающих взгляд танцах, тем самым под шумок увёл «девушку» в синем, опасаясь, что дамы растерзают «её» тут же. Рассказал, как сам увёл полуобморочного Юнги в кабинет отца и долго приводил его в себя. Юнги помнит их разговор — где уж тут забыть, когда твой единственный друг ворчит над тобой, как воспитывающая мамаша, чей сыночек испачкался в грязи.

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя