Кровь хлещет из носа. Пятнадцать минут я стою перед гребенной раковиной, всё в крови. Получила за дело. Подумаешь телефон украла, у меня в жизни просто не было всего того, чем могли похвастаться мои соседки по комнате.
Детский дом, это ад. Воплощение детского кошмара. Органы опеки забирают тебя из рая под названием-дом, тащат тебя в ад. Я шестнадцать лет жила не пойми где. Родители настоящие алкаши. Жили в общежитии с кучей старых бабок и тараканов, полная дизантирия. А я с рождения была чистоплотной и старалась навести порядок на нашей территории не смотря на то, что я помыла полы, а через пять минут там лежит отец в собственной блювоте. Меня спрашивали, как же я могу жить в таком кошмаре, но я считала каким-то своим долгом ухаживать за ними, за собой, за домом. В школе относились с пониманием, не задавали мне домашнего задания, а одноклассники лишний раз старались не подходить ко мне. Мне было даже лучше. С детства я привыкла быть одна, решать свои проблемы сама.
Но вот уже как год, я нахожусь в этой тюрьме. Не знаю, что сейчас нового в мире. Хожу в одежде которая полностью испортилась, стерлась и я выросла из неё, хотя она мне стала большой. Единственный плюс ада, я похудела. С моих восмидесяти килограмм, до пятидесяти. Я была пышкой, грубо говоря, но мечтала сбросить, и вот я стою, костлявые плечи, под глазами синяки, и не только под глазами. Первым делом, я мечтаю, что выйду отсюда, и убью соседку, которая вызвала органы опеки. В шестнадцать я напилась и пришла домой, какая-то соседка которая вечно нас принижала и кричала, устроила перепалку, что я пошла по стопам родителей и меня надо спасать. Я плакала и кричала, а родители...пьяные валялись на диване, и знать не знали что происходит. И с тех пор как меня забрали, они не разу не дали о себе знать.
Остался лишь год, один год, мне восемнадцать и я вернусь туда.
Но а сейчас, я вытираю остатки крови, привожу себя в порядок и выхожу. Кражы в детском доме, наказываются не воспитателями, а лично определенными людьми, которые знают каждую лазейку и вход и выход, кто здесь с самого рождения, обиженные жизнью. Которые могут уехать ночью из этого ада, погулять по городу и вернуться обратно. А так как и тут я не нашла себе кого-то, я одна оставалась в комнате и смотрела в потолок. Слёзы мои давно закончились, эмоции полностью испарились из меня, заставляя меня превратиться в овоща. Я захожу к себе в комнату. Моей соседки и её подруг нет, что очень хорошо, ведь у соседки я украла новый телефон, сенсорный, хотела посмотреть что да как, но рано или поздно я бы спалилась, так что это очень было глупо. Я падаю на свою кровать, и закрывая глаза надеюсь что больше не проснусь и меня задушат подушкой.
****
— Глеб, ты уверен что тебе это нужно? Это ответственный шаг, тебе всего двадцать два. — женщина в возрасте сиди в огромном особняке. Она с первых лет его работала тут, она его поддержка, опора, вторая мать, даже не вторая, а мать.
— Да, я уверен и надеюсь ты мне поможешь. — вздохнул блондин.
— Конечно.
Его жизнь, была полна приключений, ночные прогулки с друзьями по клубам, много девушек, много денег своего богатенького папаши, который и в жизни не спросит как у него дела. А мать гуляет по торговым центрам и вечно упрекает его. Утешение в свободном времени. Всё что надо он уже окончил, и больше с этим заморачиваться он не собирается. Но вот тупик, продолжать дело отца некому. Хотя бы потому, что сам отец отрицает, что парень должен занять его должность.
Он докажет, что может вырастить человека порядочного, не такого как он. И тогда на него будут смотреть совершенно с другой стороны.Всех с праздником.
Надеюсь вам понравится книга.
У меня идея. Можно в конце глав, я буду писать немного фактов о себе, и если наши с вами жизненные взгляды совпадают, пишите об этом в комментариях! Как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя детдомовка/pharaoh
FanfictionОна думала что жизнь её уже лучше не станет, тонуть в собственных мыслях, всё что ей оставалось. Но он, просто решил заботиться о ней...только что будет дальше и куда зайдет эта забота?