Женщина в платке, в которой я кое-как узнала мать, открыла мне дверь.
— Марина? Ты жива? — голос её охрип и осип ещё больше, чем был год назад, руки тряслись и под глазами мешки.
— Впустишь? — спросила я осторожно.
Мы с Глебом вошли в комнату где мы жили. Моей кровати уже не было, стоял родительский диван, а рядом детская кроватка?
— Как ты? — мама села на стул.
— Это всё, что ты хочешь спросить? Я год была в детском доме, вы меня ни разу не навестили.
— Когда тебя забрали, папа сказал, что тебе будет лучше без нас и тебе найдут хорошую семью.
— Мне уже семнадцать, мама, я взрослый человек который знает, кто для него настоящая семья! Первым делом, что я сделала, когда вышла оттуда, из своих списков важных дел поехала к вам! Чтобы услышать твои тупые оправдания!
— Это твой парень? — осторожно спросила мама.
— Это мой отец!
— О господи! Да он же старше тебя, всего на несколько лет! Как это допускают! — мама схватилась за сердце.
— Поздно возмущаться дамочка, я тут не для того чтобы вы мне косточки перемывали, поговорите с дочерью. —
блондин выходит из комнаты, оставляя меня наедине с моей мамой.Pov Глеб
Ну что же сказать, я курил на балконе общежития. Люди тут явно отстали от жизни, не понимаю как Марина могла жить в таком кошмаре. Она была такой тихиой девочкой. Что мне сразу как только я увидел её фото, захотелось оберегать и не дать в обиду. А тут ещё и родители её променяли, на какого-то нового я так понимаю дитя. И я так понимаю, что он родился когда Марина была в том ужасном месте.
Я стоял после курения у двери ещё час. Из комнаты послышались вопли, мне пришлось зайти.— Я умирала от боли во всех смыслах! Пока ты пыталась построить свою личную жизнь!? Да ещё и не сказала где отец сразу! Гадина! Ещё и обсоска родила! Пьянь! Я лишу тебя родительских прав.
Девушка кричала.
— Марина, что случилось? — я схватил её за плечи.
— Поехали домой? Пожалуйста. Я не хочу знать людей, которые пробухали год и не вспомнили про дочь. — девушку трясло и она вот-вот заплакала бы от накатывающей её истерики.
Я вывел её из комнаты и усадил рядом с комнатой.
— Как вас там?
— Зоя.
— Тётя Зоя, я позабочусь о Марине. Она будет в хороших условиях, но вы поступили ужасно не красиво по отношению к ней! Её забрали там, где ей было тяжело, а вы завели другого.
— Стыдно мне, стыдно, но она и слушать не хочет. Поговорите с ней. Пускай приезжает в следующий раз, пускай побудет с нашей семьей. — женщина обняла меня.
****
POV Марина
Я сидела в своей комнате и никуда не выходила весь оставшийся вечер. Ужин мне в комнату принесла Алла.
— Останься со мной! Пожалуйста!
Женщина тяжело вздохнула. Она присела рядом со мной на кровать. Я рассказала ей всё от и до. Она ждала пока я доем и напускаю в пустую тарелку слёзы.
— Всё будет хорошо, у тебя началась новая жизнь, живи ею, наслаждайся. — она крепко обнимает меня.
В этот вечер в комнату я никого так и не пустила. Сидела у окна и пускала слёзы. Да, те что исчезли ещё в том аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя детдомовка/pharaoh
FanficОна думала что жизнь её уже лучше не станет, тонуть в собственных мыслях, всё что ей оставалось. Но он, просто решил заботиться о ней...только что будет дальше и куда зайдет эта забота?