17

2K 82 17
                                    

Всё было бы хорошо, если бы Анэля не решила сделать нам плохо. Зайдя в дом, мы увидели сотрудников полиции, которые с интересом нас рассматривали.

— Ну приехали...— закатываю глаза.

— Голубин Глеб Геннадьевич? — сотрудник грозно встаёт перед блондином.

— Я.

— Вы задержаны в подозрении педофилии, вас и вашу подопечную придётся отвезти в отделение. На допрос.

****

Два часа мы сидим в отделении полиции. С нас брали показания. Глеба подробно расспрашивали обо мне, о документах, о наших отношениях, все как в один кроме Анэли и родителей повторяли одно и тоже, что я встречаюсь с Даней, что мне скоро восемнадцать, что в половые отношения я вступила с Даней, по обоюдному согласию. А мало этого, нам пришлось с Даней целоваться, на глазах у всех, только чтобы доказать, что как бы, мы встречаемся, извините, вы чего.

И Полиция поверила, но на самом деле, Глеб просто дал им денег. В этом мире всё решают деньги, к сожалению. Но зато мы спокойны. Приехав домой, родители напали на нас. По крайней мере на меня напала Елена, с криком, что я рушу их семью. Но поверите мне было совсем не стыдно. Ибо я люблю Глеба и ради него перетерплю.

— Хватит на неё кидаться! Успокойся! Она заставила нашего мальчика повзрослеть! Хватит! Ты сама на себя посмотри, сама в молодости крутила меня как хотела. Так что не кидайся как бешеная на собственного сына. — на удивление Геннадий не ругался. Он поддержал нас и Глеба.

— Собирай вещи, мы уезжаем. — кинул мне Глеб, до того как уйти с отцом в его кабинет. — И не наткнусь на маму, если что кричи.

Я конечно же пулей полетела сквозь коридоры. Быстро собрала вещи которые мне жалко оставлять, ноутбук и телефон в особенности. Сама я оделась и села в своей комнате. Тело непроизвольно трясёт. Жду Глеба, боясь что в комнату сейчас кто-нибудь ворвётся.

Не зря я тряслась. В комнату пулей залетает Елена. Она начинает кричать, она толкает меня на кровать, и нависая пытается бить по лицу. Верещу что есть силы, слёзы кататься по лицу. Это ужасно. Я не знаю сколько продолжиться этот ад.

— Мама! Мама успокойся!

Геннадий забежал в комнату с Глебом. Мужчина за талию схватил женщину и как пушинку отнёс женщину подальше к стене. Та тяжело дышала, на своей губе я обнаружила кровь и в будущем болячку.

Моя детдомовка/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя