8

1.9K 91 24
                                    


Одна глава слегка выходит из сюжета, надеюсь вы прочтёте и этот вопрос "а почему глава не по сюжету" исчезнет из вашей головы. Я должна была это написать! 😂

Прошло ещё пару дней. Они для меня лично были и весёлые, и как ад. С Глебом мы ездили по городу, гуляли, знакомились с друзьями. Потом мы возвращались домой к позднему обеду. Затем мы смотрели фильмы, рисовали, разговаривали, играли в приставку и даже пели. А потом к вечеру у забора мы встречали Алесю. Она кричала, чтобы её пустили к Глебу, клялась в любви, просила поговорить, дошло дело, что билась головой об решётку и потом охрана била её дубинками прямо через забор. От её криков раздражалась Елена, она начинала кричать, на неё за это кричал Герман, а затем спускался и Геннадий и орал на всех, что ему мешают работать. А потом доставалась и Глебу, ведь это его бывшая. Всё это происходило в течении четырёх дней. Она действительно приходила, все эти четыре дня.

Очередной вечер, мы сели смотреть с Глебом фильм. Там какая-то парочка поменялась телами и жила так два дня. Но досмотреть фильм мы нормально так и не смогли, потому что оба уснули...

****

Я открываю глаза. Что-то не так. В области моей интимной зоны, у меня что-то давило и было не приятно, голова кружилась. Я осмотрелась вокруг и увидела рядом...себя! Что?!
Крик на весь дом. Моё тело открывает глаза, с шоком смотрит на меня и тоже кричит.

— Глеб!? — отдаю я истеричным баритонным голосом.

— Марина? — я услышала свой собственный голос.

И тут мы как заорём.

— У меня пизда! Господи! — Глеб хватается за мои волосы.

— У меня хуй! Да ещё и стоит?! — я сажусь на диван.

— Что происходит? Я не верю в переселение душ из тело в тело! Но мы вчера смотрели этот фильм! Глеб блять! Что это за хуйня?

****

Как вернуться обратно мы не знали и быстро взяли себя в руки, чтобы не вызвать подозрение. Мы сидели за завтраком. Герман тыкал меня в колено и вечно спрашивал какие-то вопросы про футбол. А я не знаю что говорить! Я же Марина, а не Глеб! К тому же я до сих пор сижу с стояком в штанах! Глеб успел ещё в моей комнате облапать мою грудь и похвалить мою жопу. Сказал мне передернуть. Но я не буду даже думать об этом! Срам! Стыд!

Затем у нас с Глебом начался конфликт! Мы слишком заигрались сменой местами и полом. Поэтому когда мы поели, Глеб задел мой стул! Чтобы не обложить друг друга порцией мата мы вели диалог светски.

— Девушка, вы не подобающе себя ведёте!

— Я в крайней степени затруднения!

— Вы перегибаете палку!

— А вы слишком назойливы, я не хочу продолжать этот разговор.

Какой ужас, какая досада, какая неприятность. Чуть ли не смеясь мы выходим из кухни но Глеба зовёт отец и мы одновременно поворачиваемся к Геннадию.

— Марина, я тебя не звал. Но спрошу, у вас всё нормально?

— Все ок пап, это метод воспитания такой. — машу рукой и мы уходим восвояси.

В комнате мы начинаем упорно искать фильм, читать о чём там говорилось и паниковать! В прямом смысле! Мы нашли фильм и собирались посмотреть его, полностью, не засыпая! Я сидела и включала фильм. Глеб в моём теле подходит к зеркалу. Поднимает футболку, и смотри на мою оголённую грудь.

— Слушай, давай не будем меняться. У тебя такие классные сиськи!

— Глеб ты офигел!? Ничего что ты мой отчим? Ты вообще что делаешь!

— Да как будто я женскую грудь в глаза не видел. — фыркнул он. — Ну и ладно. Давай смотреть.

****

— Глеб! Мы опять уснули!

— Но ты это ты, а я это я! Так что ура! — мы скачем ранним утром по комнате.

За эти дни, мы стали с Глебом не просто дочь и отец, это такая крепкая дружба, такая радость в хорошей ситуации. Господи, спасибо отец небесный!

Моя детдомовка/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя