14

1.7K 89 35
                                    

— О чём ты хотел поговорить? — я снова закрываю дверь на замок.

— Марин, всё что я сказал по телефону, это была злоба, прости меня, я действительно не подумал, что сказал. — осторожно произносит блондин.

— Это было очень обидно, ты должен был дать отчёт своим действиям. Как перед бабушкой Лилей стыдно и дедом, что я разрыдалась посреди семейного вечера и ушла.

— Меня тоже посвящали как тебя, я тоже сидел за решёткой с Лидией. — произнёс блондин и улыбнулся.

— Ты серьезно? — я с удивлением смотрю на блондина. — И смеешь ещё кричать на меня! Козёл!

— Я уже попросил прощения, считаю, что ты должна забыть мои грехи.

— Много хочешь.

****

Но по итогу мы помирились, потому что, ничто не объединяет врагов, как атака извне, а то есть, родители Голубина, которых мы не могли успокоится. Они разносило сад, дом, наверное и прислуга не спала.
Глеб очень разозлился. Он убежал куда-то, конечно я за ним. Из под подушки парень достаёт пистолет, перезаряжает его и идёт вниз. На часах четыре утра.

— Глеб! Не надо! — я пытаюсь остановить блондина.

— Спокойно женщина! Я всегда их так останавливаю.

Затем блондин становится на выступе лестницы, мы видим его родителей, у которых уже наверное судорога по всему телу. Глеб достаёт пистолет и с криком "Я наследник Чингисхана" стреляет в потолок. На нас падает белая штукатурка. Я верещу. Но пара останавливается и перестаёт кричать, с шоком уставившись на блондина. Я смотрю на него. Его взгляд холодный и проницательный, и мне кажется ему явно было плевать, что у него на голове белая штукатурка. Затем я начинаю громко смеяться, ибо кричащий о наследственной крови Чингисхана, с штукатуркой на голове, Глеб выглядел довольно смешно.

Он начинает орать на своих родителей, а я прекращаю смеяться над ним. Родители его с шоком вставились на нас, и затем всё наконец-то затихло, а время было часов пять утра.

— Ты раньше не мог этого сделать? — злюсь на парня, смахивая и с себя и с него, белую штукатурку. Мы пришли в его комнату.

— Я хотел посмотреть, на что они способны.

— Ты что псих? Они могли друг друга перерезать! И тогда нам бы пришлось вызывать труповозку! Какой ты противный!

Моя детдомовка/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя