Утром нас все провожали. Глеб раз двести повторил, что он убьёт Даню даже если мне соринка в глаз попадёт. И сказал быть мне на связи всегда. Я не понимала пока что, чтобы это значило, но попросила избавить меня, от чрезмерных звонков.
Мы сели в машину длинноволосого и двинулись.— Давай заедем на заправку, а то мы остановимся прямо по дороге. — Даня заворачивает на заправку.
Мы заходим в помещение чтобы оплатить.
— О, я возьму, хорошо? — протягиваю парню банку энергетика.
— Ты в курсе, что это вредит твоему молодому организму? — улыбнулся тот.
— Не включай Голубина. Энергетик-это искусственная сила. А она мне понадобиться.
Мы ехали дальше. И добрались до салона самолёта. Там я боялась и держала Даню слишком крепко за руку.
— Ты боишься лететь? — Даня хихикает.
— А я смотрю тебе очень весело? — бью парня по руке.
— Мне? Дааа.
****
Мы приземлились. Весь полёт я проспала. Теперь у Дани есть фотка, где я пускаю слюни и сплю. Козёл. Выйдя из аэропорта мы нарвались на приключения. Ведь Даня забыл где остановка такси, а Амстердам встретил нас ливнем и холодом. А на мне была майка и лосины.
— Даня! Мы заболеем! Ты что, забыла где находится остановка такси, в городе, где всю жизнь живёт твоя бабушка?
— Да! Бывает и такое в жизни! У тебя что такого не было? — кричит Даня.
Понятно, что мы уже на грани скандала и всё это начинает нас бесить. Мы начинаем бегать, ругаться матом и на ходу я уже курила, как после бурного секса.
— Сука вот она! — Даня протягивает руку и я вижу стеклянную остановку где стоит такси и ждёт нашего часа.
— Топографический кретин! — кричу я. Потушив сигарету я решительно схватила чемодан, Даню и мы побежали к остановке.
****
— Даня! Ты чуть девочку не простудил!
Нас встретили достаточно тепло. Ну меня лично пледом, чаем и узрением как Даня получает нагоняй от деда, за то, что тот меня чуть не простудил. А его бабушка начала упомнить какой он лох и безалаберный, тупоголовенький кретин, как высказалась сама женщина.
— Он вечно где-то в своих мечтах! — машет его бабуля руками и протягивает мне печенье. — С кокосом, кушай детка. — и женщина продолжает рассказывать о приключениях Дани. Пока он не взбесился и не увёл меня в нашу комнату.
— Кретин, тупоголовенький. — смеюсь на всю комнату.
— Хватит ржать!
— Нет, ну а что, страна лохов, безалаберных, тупоголовеньких кретинчиков, это твоя естественная среда обитания.
— Бля ща тресну!
— Но, но! Мне Голубин звонит!
Важно поднимаю видеозвонок. Глеб по всей видимости уже дома и явно недоволен. А сзади него смотрит телевизор эта Алеся.
— Почему ты не позвонила, когда долетела. — грубо проговорил блондин.
— Прости, бабушка Дани начала меня кормить и просила не брать в руки телефон и вообще рассказывала о том, какой Даня лох.
— А, ну это в её стиле, ладно. Смотри мне! Я тебя лично на аборт отправлю! — грозит блондин пальцем.
— Чувак, ты думаешь я педофил? Я не трогаю несовершеннолетних детей. — в разговор влезает Даня.
— Мне всё ровно, я предупредил тебя! — Глеб тычет пальцем в экран. Но туда залезает Алеся.
— Вот что ты к ним пристал, пускай отдыхают, весь день только про них и говоришь, задолбал. Всё пока. Веселитесь. — Алеся скидывает звонок.
— Вот, видишь, он ревнует. — улыбается Даня. — Значит что-то у него есть внутри. А завтра мы с тобой идём в музей.
— Зачем? — посмотрела как дура на Даню.
— Получать ностальгический оргазм, крошка. — Даня подмигнул и я толкнув его решила лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя детдомовка/pharaoh
FanfictionОна думала что жизнь её уже лучше не станет, тонуть в собственных мыслях, всё что ей оставалось. Но он, просто решил заботиться о ней...только что будет дальше и куда зайдет эта забота?