Ещё недавно, где-то три дня назад, я могла корить себя за отношения с Голубиным. Закон запрещал делать всё это, но даже закон не помешал мне спать с Голубиным в прямом и переносном смысле. Мы сразу рассказали о наших чувствах, его друзьями, которые уже стали и моими. Нас поддержали. Он мой первый мужчина во всех смыслах этого слова, и на моем лице сейчас безобразная улыбка. Мы лежим на кровати и он перебирает мне пряди волос. В доме никого. Аллу отправили в отпуск на острова, ведь она заслужила, и вместо неё взяли совершенно другую и не приятную мне женщину. Она подглядывала за всеми и рассказывала всё Елене, что было угрозой для нас, для Германа который водит домой девочек, садовнику, который рвёт наши розы и увозит их не понятно куда, а вместо них сажает другие, повару Никите, за то, что ворует пармезан с нашей кухни.
— Надо идти, сейчас эта абсурдная женщина начнёт обход дома. — я встаю с кровати и одеваю белье.
— Ты куда от меня так торопишься? — Голубин улыбает и тянет меня обратно на кровать.
— Тороплюсь. Если нас увидят, явно не одобрят. А я хочу дожить до восемнадцати спокойно. Там ты останешься в безопасности.
— Марин, исполниться тебе восемнадцать или нет, пойми, ты все ровно под моей опекой пожизненно. Возраст ничего не решит, только, что ты в праве сама решать и я. А мы всё решили, мы с тобой уедем отсюда скоро. Навсегда. Не знаю куда, но я не хочу больше папин бизнес, я хочу сам зарабатывать. И я хочу чтобы ты была рядом со мной, в этот важный момент.
— Конечно, я буду рядом. — я глажу длинноволосого по голове.
Одевшись и взяв телефон. Я вышла осторожно из комнаты и пошла в свою. Я сходила в душ, оделась, сделала все нужные дела, и вот уже меня позвали на завтрак. Елена была хмура с самого утра, Геннадий расцветал улыбкой. Герман сидел в телефоне.
На кухню заходит новая работница Анэля.— Елена, у меня для вас и вашей семьи, важная новость, я кое-что узнала. — женщина ставит руки в бока, а я смотрю на Глеба, который напрягся и замер с вилкой над тарелкой.
— Да да, милая, я слушаю тебя. — Елена явно была не в хорошем расположении духа.
— Глеб вступил в половые отношения с Мариной, и более того, они вместе! Но я не могу просто смотреть на это. — женщина смотрит на всех за столом.
Мы с Глебом замираем смотря друг на друга. Затем блондин проворачивается к женщине.
— Милая Анжела...
— Я Анэля!
— Молчать! Если ты не знала, я опекун Марины, какие половые отношения?
— Она выходила два дня подряд из вашей комнаты, а когда я только пришла сюда, я меняла у вас в комнате простынь, там была кровь! Это точно всё говорит об этом.
— Глеб, объясни?! — злой голос Геннадия раздался на всю столовую.
— Да она явно что-то перепутала...— начала я. — У меня были месячные, извините за такое откровение, раз эта женщина думает о таком, и я уже неделю бегаю спать с Глебом, потому что меня беспокоят кошмары, и я очень волнуюсь.
— Нет милая, завтра мы идём к гинекологу. — поставила точку Елена.
— Вы адекватна? — наезжаю на женщину. — Вы кто такая, чтобы что-то мне указывать. Сначала кричали, что не моя бабушка, а теперь что? Проснулся инстинкт бабушки? Верить какой-то женщине, которая тут два дня работает? Я встречаюсь с Даней, и поверьте мне, спим мы или не спим, я с шестнадцати лет, могу ходить к врачу одна и вам никто не скажет, девственница я или нет. Идиоты тупорылые. — я кидаю вилку и эффектно ухожу.
****
Вечер, гараж, Даня, Глеб, Дима, я и Коля, все сидят за бутылками пива раздумывая о НАШЕЙ с Глебом совестной жизни. Даня согласился подыграть моего парня, и мы все вместе думали как выжить эту Анэлю вон из дома. Она ведь теперь будет следить. Покоя будет ни от кого, каждый житель дома будет смотреть на нас косо и перешептываться.
Я сижу в объятьях Глеба, укутавшись с головой в капюшон кофты. Втыкаюсь носом в телефоне. Много новостей. Но вечер закончился так же быстро как и начался. Поэтому нам пришлось поехать домой. А там нас ждал сюрприз.
Репетиция концерта, завтра приезжает Глеб. Прохожу девять кругов ада, ради него, если бы я только могла вам описать все что происходит, я так истощена, и все ровно выпускаю для вас главу❤️фото с концерта, обязательно поделюсь с вами❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя детдомовка/pharaoh
FanficОна думала что жизнь её уже лучше не станет, тонуть в собственных мыслях, всё что ей оставалось. Но он, просто решил заботиться о ней...только что будет дальше и куда зайдет эта забота?