— Ну-ка спящая красавица, вставай. — крик Елены разбудил меня. Она ввалилась ко мне в комнату и открыла шторы, а яркое солнце ослепило мои глаза.
— Вы что делаете? Кто вам разрешал заходить! — истерично кидаю в женщину подушку.
— Это мой дом, я буду делать что захочу, а ты тут один день, детдомовка. Знай, что я тебя не уважаю, мой сын глуп и не понимает что делает. Поэтому не волнуйся, скоро ты уедешь туда, откуда приехала.
— Елена! — в комнату грозной походкой зашёл Геннадий. — Это ещё что за утренние представления?
Женщина растерялась и встала смотря на мужа.
— Девочка первый день в доме, для неё психологически тяжело воспринимать всё то, что с ней происходит. И позволь спросить, что ты хотела от неё?
— Но она должна показать, что на что-то способна. Она не может жить здесь просто так! — Елена сложила руки в крест на груди.
— Хочу тебя разочаровать, может. Она дочь твоего сына, и твоя внучка. Так что, покинь комнату.
— Она вам жизни даст! Понятно? — женщина уходит.
Смысл её прихода? Моё время потратила, в моё уже личное пространство вторглась.
— Ты Лену не слушай, она не хочет верить, что стала молодой бабушкой. Для неё это удар. Да мы все были шокированы решением Глеба. — осторожно произнёс мужчина.
— Я вот только не понимаю, зачем он меня забрал? — я села на кровать ближе к мужчине.
— Я всегда относился к сыну сомнительно. В молодости он гулял, много чего натворил, поэтому доверять компанию где я работаю, ему боюсь, я даже сначала не хотел. А теперь он пытается доказать, что стоит чего-то.
— То есть, я всего лишь игрушка в его руках? Для того чтобы ему начали доверять? Я хотела семью! — я начинала злиться.
— Ты ему понравилась. И он взял тебя. Так что, не думай что ты ему только ради достижения целей.
Мужчина улыбнулся мне, погладил по голове и ушёл. Шумно же у них просыпаться.
— Доброе утро, папа. — я спускалась по лестнице. Вижу как Глеб разговаривает с Аллой.
— Эээ...доброе утро, не называй меня папа, я Глеб. — тот озадачено почесал голову.
— Ну как хочешь.
— Ты готова? Поедем сегодня в магазин, тебе надо выбрать одежду, для таких случаев у меня есть моя девушка Алеся. — проговорил блондин.
— У тебя есть девушка?
— Ну да.
— Она ему между прочим три раза уже изменила! — возмущается Алла.
— Алла!
— Что Алла? Зачем тебе та, которая тебе изменяет, высасывает из тебя деньги? Зачем скажи мне? — возмущается старушка.
Дальше блондин не стал слушать старушку. Он схватил меня за руку и увёл из дома к машине. Затем посадил нас и быстро двинулся с места.
— На самом деле Алла права. Я сам в курсе, что Алеся изменяет мне. — вздохнул блондин.
— Зачем тогда ты терпишь это?
— Потому что, пока она не окунулась в богатую жизнь и не поняла кто я и чем я являюсь для общества, она была спокойной и доброй нежной девушкой. Которая училась в институте и хотела семью детей, но как только мы повстречались полгода, она уже бросила учёбу, для неё гулянки стали преимуществом. И она выбрала вместо учёбы ходить по клубам, тратить мои личные деньги и один раз я даже узнал, что она мне изменяет. В первый раз я закатил истерику, она сказала что это было по пьяни. И я простил. А вторые два раза я не знаю как это происходило, но мне присылали фотографии. Я уходил в запой из которого меня вытаскивала Алла. Я просто слабак что не могу отпустить её, вот в чём дело.
Мы так долго обсуждали эту тему, что не заметили, как доехали до торгового центра и без Алеси, которая совсем нам была не нужна. Я выбрала нужную одежду, мы решили поехать к моим родителям. Кое-как, я уговорила Глеба отвести меня туда.
Мы подъехали к общежитию. Там гуляли на площадке дети, а соседи толпились на балконах и курили. Мы вышли из машины и зашли в открытый для нас подъезд. Зайдя на нужный этаж, сердце ёкнуло и дыхание стало тяжёлым. Я боялась. Но Глеб схватил меня за руку и мы вместе вошли в коридор общежития. На удивление было чисто и тихо. Мы осторожно дошли до моей родной двери и Глеб постучал туда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя детдомовка/pharaoh
Fiksi PenggemarОна думала что жизнь её уже лучше не станет, тонуть в собственных мыслях, всё что ей оставалось. Но он, просто решил заботиться о ней...только что будет дальше и куда зайдет эта забота?