3

2.6K 97 2
                                    

Я не отрывалась от окна в машине и смотрела на всё, что могла увидеть. Люди, машины, здания. Я чувствую свободу, ну почти. Не сложно догадаться, что вся проблема в этом пареньке, который везёт меня не пойми куда.

Но потом город стал сменятся лесом, мы проехали мимо маленького населенного пункта, лес, дорога. А потом какой-то высокий забор, огромный дом, таких я в жизни и не видела, только на фотографии. Блондин заезжает в огромный двор и останавливается перед домом, он был весь в сером мраморе. Он выпрыгивает из машины и открывает мне дверь. Я осматриваясь иду за блондином.

— Теперь это и твой дом.

— Ага. — проворчала я. Всё было мне чужим, я хотела закрыться от всех, никого не видать. Мы заходим в огромный дом, нас встречает старушка в тёмном платье. Это его мама? Она целует блондина в щеку и рассматривает меня, обходя по кругу.

— Какая милая девушка, как тебя зовут?

— Марина. — ответила я довольно спокойно. Если я ещё не доверяла блондину, то старушка внушала мне доверие.

— А я Алла. Пойдём я покажу твою комнату. А тебя Глеб зовёт отец, за ужином все встретимся.

Блондин с недовольным лицом двинулся куда-то по лестнице, а я с женщиной за ним, но он поднялся на третий этаж, а мы на второй, и пройдя по маленькому коридорчику я попала в огромную белоснежную комнату, с огромной кроватью, огромным шкафом и зеркалом, столом и ноутбуком.

— Ты располагайся, к ужину я тебя позову, до него час где-то. — улыбнулась женщина. Она явно не желала мне зла.

Я рассмотрела комнату, кровать довольно мягкая, не то что в детском доме, в шкафу висело черненькое платье и кроссовки того же цвета, я решила, что это мне и даже одела его. Оно было мне как раз, правда кроссовки большие. Потом я подошла к столу. Пару тетрадей, ноутбук, он был выключен и явно новый, поэтому я его не трогала. За окном вид на огромный сад и лес. Прекрасно.

Я решила выйти из комнаты, вспомнила где лестница, спустилась. По дома носились какие-то женщины, самого блондина и этой старушки Аллы не было видно, внимания на меня никто не обращал и я пошла на кухню. Я как-то видела в фильмах, что вход в сад бывает с кухонь. И я оказалась права, банальные прихоти богачей. Попала в семью каких-то мажориков.

Я вышла и попала в красоту. Везде росли различные цветы, стояли высокие деревья, стояла огромная ива, а под ней лавочка. Я конечно присела туда. Моя жизнь резко изменилась, а что будет теперь? Но надо составить чёткий план, сначала адаптация, потом я хочу добраться до родителей. Ведь за весь этот год, они даже не пришли, не позвонили и вообще не интересовались как я. А вдруг с ними что-то случилось?

Время которое я провела под ивой, пролетело. Вот уже Алла выглядывает в сад и зовёт меня на ужин. Плетусь. Она отвела меня в зал, где стоял широкий и длинный стол, на котором стояла различная еда. Это тебе не недоваренная перловка и компот из сухофруктов с запахом мочи. Я села рядом с Глебом.

Старушка ушла, я увидела седоволосого мужчину в центре стола, сбоку его за руку держала рыжеволосая женщина, по другую сторону подросток лет четырнадцати. После него сидел Глеб, а рядом я.

— Вообщем, хочу вас познакомить, это Марина. — начал Глеб. — Я её опекун.

— Я не понимаю до сих пор, зачем тебе всё это. — проговорила женщина с отвращением.

— Мама! — шикнул блондин. — Вообщем, это мой отец Геннадий, моя мать Елена и мой брат Герман. — Глеб представил мне сидящих и я кивнула.

— Она что, немая? — улыбнулся Герман.

— Просто девочка ещё не адаптировалась. — произнёс Геннадий. — Ну что же, Марина, добро пожаловать в нашу скромную семью и дом.

Да да, действительно скромно. Трехэтажный особняк загородом. Мы молча ужинали. Я очень много съела. Такой еды давно я не ела.

— Если ты поела, пошли. — Глеб помог встать с стула.

Мы пришли в мою комнату и сели на кровать. Из-за спины блондин достал телефон.

— Итак, это айфон, сама видишь, не теряй и не разбивай. А ещё настроим тебе ноутбук, можешь сделать новые соц. сети. Но это позже. Расскажи о себе?

— Зачем тебе знать о моем прошлом? — я сщурилась.

— Просто хочется знать. Всё таки я твой опекун, пока тебе не исполнилось восемнадцать.

Я вкратце рассказала о моей любви к рисованию. И то что я публиковала книги на сайте, где меня читали и даже писали свои комментарии. Рассказала о семье и о времени проведённом в детском доме. От этого конечно стало легче. Потом и Глеб рассказал о себе, что он окончил институт, что работает вместе с папой и у них компания. Очень некорректно вызывался о своей матери, хорошо об отце, брате и той старушке Аллы. Мы долго проговорили. До самого ужина. Но есть не хотелось. Поэтому Глеб ушёл к себе, а я осталась разбираться с техникой. И переоделась в пижаму которую мне принесла Алла. Сказала что мама Глеба с скандалом отдала свою дорогую пижаму, а отец Глеба закатит ей скандал и сделал замечание.

Было понятно, что женщине я явно не понравилась. Но меня это мало интересовало. Я сделала себе новые соц.сети ползала по ноутбуку и телефону, в конечно итоге уснула с телефоном в руках.

Моя детдомовка/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя