9

1.9K 88 24
                                    

— Дубаааай, девчонки! — ранним утром я забегаю в комнату блондина.

— Марина? Ты почему так рано? Что случилось?

— Ты обещал мне какой-то сюрприз! Я пришла! — я весело понеслась к окну и раскрыла шторы.

— Да, я говорил про сюрприз, но явно не в семь утра...— недовольно блондин щуриться. А я вижу его оголённое тело и пару тату.

— У тебя есть тату? — я улыбнулась.

— Если ты не замечала, они у меня и на руках. — блондин показывает татуировки, которые прежде я даже не замечала. Ужас.

Ещё где-то час я ешё возмущаюсь, что мне нужны очки. Парень соглашался, на что я обижалась и он получал люлей сверху. Потом наконец-то блондин рассказал, что мы едем отдыхать в какой-то загородный дом на природу, с его друзьями. Конечно я была рада. Я собрала нужные вещи. Минус в том, что там будет Алеся, которая видимо списалась с Глебом и они как-то помирились. Алла говорит, что это не в первый раз.

Мы попрощались с населением дома и сев в Mercedes Глеба, поехали куда-то по навигатору.
Я включила радио, там заиграл какой-то кошмар. Я стала искать волну, но потом сдалась и включила радио.

— Предупреждаю Марина, когда ребята пьют, они творят фигню. В моём случае так точно. Поэтому держи себя в руках и будь внимательна. Даже спустя то время, когда наши гулянки как раньше закончились, но они продолжают творить дичь.

— Хорошо, а обязательно там Алеся?

— Да, она приедет чуть позже.

Я его не понимаю, сам же страдал от того что она ему изменила и тут же простил. Видимо это будет бесконечно продолжаться. Даже разговаривать с ним не особо из-за этого хотела. Наверное потому, что я начала ревновать и скрывать и отрицать я это не собираюсь. Но отрицаю что могла влюбиться в своего опекуна. Просто ревную, потому что я ждала что он найдёт кого получше.

Мы приезжаем к домику, по крайней мере когда я просыпаюсь я вижу кругом лес и домик. Рядом с ним деревянная беседка, туалет и маленький заборчик вокруг дома, а рядом озеро. На участке уже я вижу каких-то парней.
Когда мы выгружаемся нас встречают, я уже вижу знакомого мне Колю. Меня знакомят ещё с двумя, это Даня, это Дима. Мы проходим в дом, суета, уборка, расстановка вещей. Позже начинает громко играть музыка, достаётся выпивка и закуска, включается приставка и разжигается камин. В доме ещё был бассейн, в который Дима полетел прямо в одежде и с телефоном.

****

Вечер, шум по всему дому. Я сижу под действием вина и смотрю на камин. Приятная компания мальчиков и шутки. Тут я чувствую себя комфортно и человеком. Ведь в детском доме никто со мной не общался, я привыкла к одиночество, так же быстро как сейчас привыкла к тому что происходит. Всё было замечательно. Пьяный Глеб сняв футболку пытался танцевать, все хлопали и улюлюкали. Но дверь резко открывается и заходит оно. Алеся собственной персоны. Но выглядит она конечно жутко. На ней туфельки, одна из которых сломана, в руках тёмная спортивная сумка, сама она в каком-то белом платье, на котором грязь, на голове гнездо и злой взгляд. Музыка затихает и мы с шоком смотрим на девушку.

— Ты в каких полях гуляла? — улыбается Коля.

— Я писала и звонила Глебу! Мне ответила Марина, сказала что передаст ему, чтобы он встретил меня! Но я простояла на остановке час! И пошла через лес! А потом за мной гнался какой-то зверь и мне пришлось бежать! А потом я упала с обрывчика! Вопрос! Ты детдомовка тупорылая, сказала Глебу что я жду его? Тупая ты тварь! — верещит девушка.

Моё спокойствие улетучилось, я разукрашу её лицо прямо сейчас. Наверное моё лицо краснее помидора. Я несусь на девушку и замахиваюсь рукой. Звонкая пощечина и девушка лежит на полу. Если бы не вино, я бы разрыдалась и убежала, честное слово.

— Заткни свой рот! Я нормальный человек! Понятно? Шлюха подзаборная! Не иначе!

Даня оттаскивает меня от девушки, Глеб кричит. А меня уводят в другую комнату.

— Тише, Марин дыши, всё хорошо, не обращай на неё внимание, она такая истеричка.

Тот выходит из комнаты по моей просьбе. На сегодня веселья достаточно. Я ложусь на кровать широко раскинув руки. Тишина, только внизу суета. А позже, ко мне заходит Глеб.

— Почему ты мне не сказала? — он подходит и садиться на кровать.

— Я хотела...но, просто захотелось сделать ей пакость, она раздражает меня. Хотя кто я такая, чтобы так делать. Детдомовка.

— Марин, ты больше не детдомовка, ты мой подруга, сестра, дочь, кто угодно но не это, ты человек который многое пережил и остался сильным, слышишь? Если ты придёшь ко мне в слезах, я просто крепко обниму тебя, заварю чай, и буду молча сидеть и ждать, пока ты успокоишься, я выслушаю всё, что ты скажешь, разделю тишину, буду рядом, тоже заплачу, я не дам никаких советов, не буду переключать тему, я знаю как тебе это важно, выплакаться, солнце, я всегда буду рядом. — Глеб поднимает меня и укутывает в своих крепких объятиях. Я чувствую себя живой и тут же начинаю реветь.

А потом засыпаю в обнимку с блондином.

ЧУВАКИИИИ, 28 МАЯ, Я УВИЖУ ГЛЕБА! Е! Интересно узнать как это получилось? 😂

Моя детдомовка/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя