Глава 3

20 4 0
                                    

/Анна/
Я вышла со школы, вдохнула этот морозный воздух апреля. На улице уже растаял снег, но ещё было достаточно холодно.Надев наушники, и с ними я не заметила как дошла до дома.
Я жила вместе с мамой, так как папа постоянно был в командировке. Мы с ним недостаточно близки, к сожалению. Моя мама всегда говорит о том,что он много работает для того, чтобы обеспечить мне лучшее будущее, а о том, как я нуждаюсь в нем, мне кажется он даже не подозревает.
-Привет, мам,-кинув портфель в прихожей, сказала я. Моя мама сидела на кухне, читая какую-то книгу.
-Дочь, почему мне звонит твоя классная руководительница?,- не поднимая глаз, спросила она.
-Я...не знаю, с успеваемостью вроде все хорошо.
-она сказала, что ты недостаточно стараешься,они хотят вытянуть тебя на красный диплом,- маму постоянно волнует только моя учеба.
- а может я не хочу красного диплома? Может я вообще не хочу никуда поступать?
Честно говоря, постоянные эти разговоры про учебу меня выматывают, хоть раз бы спросили как у меня дела? Или ела ли я сегодня? Хоть что, но не про учебу.
- ужин в духовке,-устало произнесла мама.
Я ее понимаю, она не получила высшего образования, и поэтому она говорит о том,что она зависима от моего отца. Это странно слышать.Видимо ни мама, ни папа,не знают, что такое любовь.
Впрочем как и я, в свои шестнадцать лет я ни разу не встречалась с парнями, я всегда думала лишь об образовании, о том, как я хочу чтобы родители мною гордились.
- мам, у меня в семь волейбол, но перед этим я хочу ещё сходить до Кристины.
-хорошо,- все также не отрываясь от книги сказала она.
Почему у меня ощущение, что моим родителям как личность я не особо интересна? Да, я была желанным ребёнком, они мне дали все, что нужно для детей в моем возрасте, кроме главного-любви и понимания.
Я надела кроссовки, и вышла из дома.Достав телефон из кармана куртки я решила позвонить Крис.
-Ало?
-Крис, я вышла.
-Ань, прости, планы меняются , мы с Максимом решили прогуляться.
«Вот черт»,-подумала я. И чем же мне заняться тогда? Придётся просто прогуляться.
-Мм, океей.Хорошо погулять.- я скинула трубку.
Как так получается вечно. Я вроде не стремная, но на Крис всегда смотрят все парни. Это даже не зависть. Это просто не понимание.Чем я хуже?
Я решила дойти до ближайшего парка.Живя в достаточно хорошем районе, я часто ходила туда вместе с подругой, а в детстве мы всей семьей любили там отдыхать-играть в волейбол, салки и многое другое.Жаль, что это время прошло.
Дойдя до ближайшей скамейки, я достала телефон и решила почитать. Рядом с парком находилось несколько офисных домов, насколько мне известно, здесь находятся адвокаты, риэлторы и различные бизнесмены, чьи имена мне не знакомы.
Уже начало вечереть, поэтому взяв свою сумку я решила дойти до ближайшего здания-кофейни. Домой совсем не хотелось.
Прежде чем зайти, я решила позвонить отцу.Набрав его номер, я услышала лишь телефонные гудки. «Как всегда, ничего нового.»
Открыв дверь, я вошла внутрь. Здесь пахло булочками с корицей и свежим кофе.  Подойдя к кассе, я взяла капучино без сахара, мне нравится его слегла терпковатый вкус.
Только я начинаю открывать дверь, как какой-то козел налетает на меня!
-ты слепой?-смотрю я на свою одежду, и вижу что я вся в горячем кофе. Тело начинает неприятно жечь.Я  быстро иду в туалет.
Он даже не извинился! Придурок, как таких земля носит.
-Эээ, это мужской туалет, красотка,- услышала я чей-то голос сзади.
Кто мисс везучесть? Ахаха, конечно же я. Стою и оттираю свою куртку именно в мужском туалете, так ничего и не ответив незнакомцу.
-Ты слышишь? Я говорю, это мужской туалет.
Я немного оттерла свою куртку и решила повернуться в сторону этого громкоголосого защитника мужских прав.
- а я что тебе мешаю?-с ухмылкой посмотрев на него сказала я.
-да не особо,- он начал разглядывать меня.
Я смотрю на зеркало, в котором паренёк отражается, на вид ему лет двадцать.
-может тогда выйдешь от сюда? Если я тебе не мешаю?- снова сказала ему я.Мне было некомфортно от того, как он меня разглядывает.
Он улыбается.
-как тебя зовут?- спросил он.
- меня зовут «отстань от меня, у меня сегодня дерьмовый день»,-не выдержав, сказала я.
-как знаешь красотка,- он снова улыбнулся и медленно вышел из туалета.
Так мы с ним и познакомились.Так и началась моя самая адская жизнь, благодаря этому человеку.

КоррекцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя