Глава 8

9 2 0
                                    

/Дима/
Как только мы разошлись с красоткой, я почувствовал внутри себя какую-то надежду. И, что невероятно для меня, я чувствовал сомнение. А все ли я правильно делаю? Стоит ли мне переезжать в другой город?
Зайдя в квартиру, я увидел, что отец сидит на кухне, но в этот раз что-то было не так.
-подойди,-тихо сказал он.
-что опять купить тебе бутылку водки? Или сигарет? Чего на этот раз,- с нескрываемым раздражением говорил я. Ничего кроме отвращения не чувствовал.
-хватит,я хочу с тобой серьезно поговорить,-он посмотрел на меня, но быстро отвёл взгляд,налив водку в стакан,отец мигом опрокинул ее.- я хочу чтобы Лариса жила со мной.
Ну уж нет, папиной собутыльницы тут не хватало, он будут устраивать здесь бойни, а мне что делать? Я буду их разнимать? Ну уж нет.Этому явно не бывать.Я усмехнулся.
- ну уж нет, она здесь жить не будет.
Отец с треском поставил свою рюмку на стол.
-слышь ты, щенок! ЭТО МОЯ КВААРТИРА! И В НЕЙ БУДЕТ ЖИТЬ ТОТ, КОМУ Я ЭТО РАЗРЕШУ,- он выполз из-за стола, и понёсся на меня со своими криками.
Я не успел сманеврировать, как отец схватил меня за шею. Я выбил его руку своей рукой. Больше этого не потерплю.
Я посмотрел на своего отца, и ничего кроме злости я не чувствовал.Хочет жить со своей алкашкой.Пусть живет, мне наплевать. Я соберу свои вещи и свалю.Слава богу, мне есть на что жить.
- пошёл к черту! Хотите живите, хотите спивайтесь, мне глубоко НАСРАТЬ НА ВАС. Только вот не проси  меня о деньгах!
Я наспех скидал свои вещи в спортивную сумку и выбежал из этой квартиры, больше туда я не вернусь.
Эмоции переполняли меня. Я чувствовал, будто бы меня разорвёт.Отец довёл мою маму до смерти, теперь кидается на меня из-за очередной своей шалашовки.Было дикое желание похоронить его там же.
Идя в своих мыслях, я не заметил как пошёл дождь. Нужно было где-то переночевать и позже найти себе квартиру, хотя бы на время.
Я дошёл до знакомой улицы, совсем недавно здесь я провожал свою новую подругу.
-ПОМОГИТЕ! ПОМ..., я услышал голос, и он показался довольно знакомым.
Я стал оглядываться по сторонам, посмотрев вперёд, я увидел два движущихся тела. Они лежали под кустом.
- Алкаши резвятся?- это была моя первая мысль. Но я увидел знакомые глаза.Эти зеленые глаза.
-Аня?
Я бросил сумку, и что есть ног помчался к ней.
-ПОМОГИИИИ!!!!

КоррекцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя