Глава 7

11 3 0
                                    

/Анна/
Мы сидели в кофейне до самого закрытия.Было ощущение, что мы знакомы с ним тысячу лет.
-Если ты не против, то я бы хотел тебя пригласить в одно место.Можно сказать мое секретное место,- Дима хитро улыбнулся.
- и там ты осуществишь свои коварные планы?- я продолжала подкалывать его.
- можешь думать так, ахах,- он встал, и подал мне свою руку.
-ого, как вы любезны,- я была в очень даже кокетливом настроении.
Но внутри меня также терзали кошки, ведь я не сказала ему свой возраст,а что если он не видел мою дату рождения в моей записной книжке. Миллион вопросов мучали меня.
Как только мы вышли из кофейни, зазвонил мой телефон.
- прости, мама звонит,- я решила немного отойти от Димы, чтобы он не слышал, как моя мама отчитывает меня за то, что я до сих пор не дома.
- И где ты ходишь? Ты видела время?- даже через свой смартфон я чувствовала мамино раздражение.
- скоро буду,- с нескрываемым раздражением сказала я. Вот черт.
Закончив разговор, я увидела как он стоит и смотреть куда-то вдаль. Видимо задумался о чём-то.
- а вот и я,- весело сказала я, как будто и не было неприятного разговора.
- ты ждала пока я здесь умру от скуки?- сколько можно так улыбаться? Я чувствую как сама расплываюсь в улыбке.
-эээ, прости, но сегодня похоже не получится сходить в твоё «тайное место», мне нужно помочь маме,- блин, а врать за свои шестнадцать лет я так и не научилась.
От волнения, я выронила свой рюкзак из рук.
-вот же блин,- я начала собирать все содержимое обратно в сумку.
- давай я помогу,-Дима опустился и начал помогать мне.
Я чувствую как застучало мое сердце. Он поднял взгляд на меня. Боже, нет не смотри так на меня, прошу. Эти бездонные голубые глаза, с обрывками льдин. Какими бы холодными они не были, они отогрели мое сердце. На меня никто так не смотрел, никто не смотрел с такой лаской в глазах.
- эээ, ну я тогда побегу?- я поднялась и понимала, как сильно мне влетит от мамы, если я сию же секунду не пойду домой.
- может мне проводить тебя?- с совершенно невозмутимым видом говорил мой новый друг.
- нет, я дойду сама,тут недалеко.
-хорошо, напиши мне как дойдёшь,чтобы я не волновался, все таки я несу за тебя ответсвенности, раз я тебя пригласил,- опять эта лучезарная улыбка.
-океей, мистер незнакомец.До встречи,- я махнула Диме рукой и удалилась в другую сторону.
Развернувшись, я поняла что сейчас примерно половина одиннадцатого, на улице уже было достаточно темно. Мне ещё и идти по не особо освещённой улице.
Я решила позвонить Крис. Мало ли, может она ещё не спит, завтра на учебу, буду рассчитывать на это.
-Кристин, привет,спишь?
-Неет, а ты почему не спишь, обычно в это время ты уже давно в мире Морфея, ахах,-узнаю юмор своей лучшей подруги.
- просто я иду с свидания с самым прекрасным человеком на земле,-мечтательным и одновременно интригующим голосом говорю я.
-Да? О-фи-геть!Наша Аня выросла?
- да ну тебя, ладно, я расскажу тебе все завтра, а то никакой интриги не останется,- я решила выложить ей все завтра в мельчайших деталях, так как я планировала ещё зайти в магазин, да и до дома оставалось идти десять минут.
Отключив телефон, я открыла свою сумку. Не успев убрать смартфон, я услышала взади себя.
-Привет, как дела?

КоррекцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя