Глава 11

9 2 2
                                    

/Анна/
Мы подошли к небольшому старенькому дому хрущевских времён, но выглядел он не так уныло, как и все дома. Ведь именно здесь я бы хотела сейчас оказаться на данный момент.
Дима выглядел весьма спокойно. В моей же душе бушевало негодование, страх, буря эмоций. Я не понимала, как это могло произойти со мной. Я не понимала за что мне это. Как этот незнакомый мне человек посмел напасть на меня. За минуту в моей голове крутилось тысяча мыслей. Лишь присутствие Димы рядом успокаивало меня.Я чувствовала себя в безопасности.
-добро пожаловать в наше временное жилище,-Дима открыл дверь. Передо мной открылась небольшая прихожая, но обставлена она была явно со вкусом. Но на самом деле, обустройство интерьера на данный момент волновало меня меньше всего. Я хотела сначала смыть с себя остатки проишествия.
- я схожу в душ, ты не против?- робко спросила я.
- Конечно нет, может мне дать тебе что-то из своей одежды, твоя мягко говоря выглядит не очень,- он оглядел меня с ног до головы, и он был абсолютно прав, так как на моем платье, которые ещё днём выглядело потрясающе, на осталось ни капли былой прелести. Оно было грязным,свалявшимся, местами порванным, а где-то были капли крови. Я не знала чья именно это кровь была.Может быть моя, а может и маньяка. Дима  достал из сумки белую футболку и шорты. Да уж, они будут мне явно великоваты, но хоть так . Зайдя в душ я посмотрела на себя в зеркале. Выглядела я ужасно. Волосы свалялись, в них была запутанная листва, лицо было опухшим от слез, около носа были кровоподтеки. Удивительно, что мое лицо ещё более менее сохранилось, учитывая с каким рвением меня пытались убить. Скинув с себя платье, я увидела своё хрупкое тело. Оно было в синяках и ссадинах. Черт. Мне стало больно от увиденного. Что я такого сделала богу, что он меня так наказал? Почему это произошло именно со мной? Неужели я это заслужила ? Я разрыдалась, упав на колени. Внутри было жжение, в горле стоял ком. Я не смогла справится со своими эмоциями. Головой я понимала, какая это травма для моей психики, сердцем я не могла держать это в себе. Никто никогда не поймёт человека, какую боль и унижение он чувствует после нападения маньяка, после попытки изнасилования. В голове крутились даже мысли о том, что может я сама виновна в том, что на меня напали? Нет нет нет. Жертва никогда не виновата,  что какой-то больной ублюдок не может удержать свои поганые животные инстинкты в себе. Тупое и мерзкое животное. Меня воротило от его взгляда, от его слов , от ситуации в целом. Меня воротит от того, что все произошедшее со мной, до сих пор стоит у меня перед глазами. И эти слова « возьми в рот, или я тебя убью...не кричи, либо я убью тебя...» эхом отдаются в моей голове. Мне очень больно. Очень.
/Дима/

Она закрылась в ванной комнате, я слышу как она рыдает,а мне больнее от того, что я ничего не смогу с этим поделать. Моя бедная девочка, что же тебе пришлось пережить. Моя девочка, я никогда больше не оставлю тебя одну и всегда буду с тобой рядом, чтобы защитить тебя.
Я тихонько постучал в дверь.
-можно я зайду?- я не хотел ее докучать своим присутствием, но я хотел быть рядом с ней в этот момент, хотел поддержать ее. Она промолчала, я только и слышал, как она всхлипывает.
Я приоткрыл дверь. Она сидела на полу, прикрывшись одним полотенцем. Мне было ее жаль, хоть я знаю о том, что жалость самое мерзкое чувство, которое человек может чувствовать к человеку. 
Зашедши обратно в комнату, я взял плед с дивана и пошёл обратно к Анне. Прикрыв ее и обняв, я старался как можно крепче обнимать ее. Она плакала. Мой маленький хрупкий человечек.
-мне оставить тебя?
-нет, побудь со мной, пока я моюсь,мне страшно находится одной.
-хорошо.
Я отвернулся, она залезла в душ и включила воду. Было странное ощущение. Мы знакомы с Аней совсем ничего.Точнее сказать вообще ничего. Но казалось, будто она мой самый близкий человек. Я не испытывал к ней сейчас никакого сексуального влечения, хотя любой бы на моем месте склоке всего об этом и думал, находясь в одной комнате с полуголой, а то и голой девушкой. Я просто остался рядом с ней,потому что она попросила меня об этом.
Я не хотел покидать ее теперь никогда. Как бы то не было. Ситуация, случившаяся сегодня показала мне то, чего возможно я не смог бы увидеть. У меня появились чувства к этой маленькой беззащитной девчонке. Она была весела со мной, мила. Она не такая, как все остальные девушки, она как будто совсем другая. Или точнее, она та, которой мне на хватало.
В моей жизни правда было много девушек, были разные, были весёлые и красивые, были милые и глупые. Но Аня, совсем другое, как будто в ней есть какой-то изъян,который делает ее неповторимым оригиналом, тем самым делая ее самым ценным, среди всех остальных. Думаю любой, кто когда либо испытывал такие чувства поймёт меня.
Она вышла из душа. Я чувствую даже спиной как она смутилась.
-можешь поворачиваться.
Я повернулся и решил, что укутаю ее в мягкий плед и унесу на край света.

КоррекцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя