/Дима/
Услышав крик, я узнал голос. Это было Аня.Та самая девочка, которая смеялась со мной в кофейне. Сейчас же я услышал душераздирающий крик о помощи, который царапал все внутри.
Я бросил сумку, и что есть сил побежал к ней. Увидев, как неизвестный пытается убежать я растерялся.Либо поймать его, либо помочь Ане.
Я выбрал первое и побежал за ним.Благо, что с физической подготовкой у меня все отлично.
Он пытался скрыться, как перебежал по ту сторону дороги, но я успел его нагнать.
- Стой, а не то я прикончу тебя,-крикнул я ему. Он споткнулся, а я не теряя момента схватил его и ударил по лицу.
-Нравится насиловать маленьких девочек,ублюдок? - я ударял его снова и снова. Даже кровь, хлынувшая у него из носа не остановила меня.
Мне было настолько плевать на него, что я готов был его убить. Но вспомнил о Ане, я должен идти к ней.
Ко мне на помощь подошёл ещё один паренек. Спросив о случившемся, он согласился присмотреть за нападавшим,пока я пошёл к ней.
Подойдя к Ане, я опешил. Мне было жаль ее. Ее волосы были спутаны, платье разорвано. На лице была кровь. Меня распирало, было только одно желание, пойти и убить этого ублюдка.
Я обнял ее.Она рыдала навзрыд, и постоянно повторяла одни и те же слова.
-он хотел меня изнасиловать и убить...
Я обнимал ее и не выпускал из рук.
Теперь я точно решил, что не хочу совсем ее выпускать. Она слишком беззащитна. Я хочу быть с ней,всегда.
/Аня/
Полиция прибыла не скоро. Повязав преступника, они уехали, взял с нас показания. Слава богу, что мне не придётся торчать в ментовке, и на том спасибо.
- как ты себя чувствуешь,-Дима держал меня за руку и смотрел мне прямо в глаза, я видела как он обеспокоен.
- лучше,спасибо тебе,-черт, я совсем забыла о том, что мне нужно домой, мама наверное уже с ума сходит,- как я пойду домой...Моя мама наверное уже ищет меня, но я не готова пока что рассказывать ей о произошедшем.
Дима задумался.
-ты можешь остаться у меня, если хочешь,- я взглянула на него, посмотрев на его сумку, я не смогла понять, куда именно «к нему».
- я найду квартиру очень быстро, не переживай по этому поводу,- он уловил мой взгляд.
Я была настолько ему сейчас благодарна, что не хотела вообще от него никуда уходить. Да и мне было страшно. Какая-то тревога в душе не отпускала меня.
Мы сидели на скамейке, рядом с местом где все произошло, Дима обнимал меня. И,судя по всему ждал.
Я включила свой телефон. Черт, куча пропущенных от мамы. Я решила позвонить ей и сказать, что останусь у Крис. Я просто не могла заявится в таком виде домой.
-Ало,мам?- я нервно ждала ее голос в трубке смартфона.
- Анна, тебе не кажется, что ты в край охренела? Где ты? - мама явно обеспокоена.
- я...Я останусь у Крис, мы не успели ещё доделать проект на завтра, вот, в общем вот так, - я протараторила все это на одном дыхании, так как знал о том, что совершенно не умею врать.
- Врешь мне? Дай трубку Крис!
- яя... Я пока что не могу, мм, она ушла в туалет, но могу дать трубку паре Кристины,- я наспех отдаю трубку Диме. Тот поняв все берёт ее и похоже даже ни капли не пугаясь,отвечает моей маме.
- Да, здравствуйте, угум, да.Обещаю вам, все будет хорошо.Завтра я отвезу девочек в школу. Хорошо. Всего доброго,спокойной вам ночи,- Дима с уверенным голосом проговорил все это.
-Ну что?- я смотрела на него.Похоже все получилось.
- я нашёл квартирку недалеко от сюда, пойдём?- снова эта лучезарная улыбка.
В этот раз, я была готова уйти с ним хоть на край света.
————————————————————————
Дойдя до квартиры, и по пути разговаривая обо всем на свете, я уже и забыла о том, как ужасно я выгляжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коррекция
Teen FictionЭта история о непоколебимых проблемах,с которыми мы сталкиваемся ежедневно.Это история о том,как подростки пытаются решить взрослые проблемы.В этих строках ты найдешь себя. Если тебе не сложно,поставь звездочку🤍 Приятного прочтения🤍 Мой инста: dik...