Глава 5

11 3 0
                                    

/Анна/
Добравшись до парка, я села на самую видную скамейку, в ожидании Мистера незнакомца. Так я его прозвала мысленно в голове. Внутри было странное ощущение, будто бы что-то должно произойти,я думаю, что это чувство знакомо каждому.
-Будь, что будет,- я пыталась сама себя успокоить. Достав свой смартфон, я увидела уведомления на экране.
(Кристина)
«Ты обижаешься на меня? Прости меня! Пошли сходим сегодня в кино? Я плачу, с тебя только твой приход!»
Вот же стерва! Можно сказать подставила меня и не пришла, а теперь просит прощения. Как ни странно, я на неё не держу зла.
(Анна)
«Окей, тогда с тебя ещё попкорн и пепси»
Я стала убирать телефон обратно, как услышала, что меня зовут.
-Мисс кофепроливайка, привет,- обернувшись я увидела того самого парня, который терроризировал меня вчера в кофейне.
- и тебе привет, мистер незнакомец, расскажешь где взял мой номер?,-ухмыльнувшись сказала я.Теперь я могла рассмотреть его ближе.Он был достаточно высокого роста, с темными кудрявыми волосами, лучезарной улыбкой и яркими голубыми глазами.
Он улыбнулся и достал пачку крепких сигарет.
-я так и буду ждать ответа?- почему он не отвечает мне? Должна признать, на внешность он был очень даже симпатичным. Но проблема в том, что наврядли он знает о том, что мне всего шестнадцать, и я почти уверена в том, что как только он об этом узнаёт, то сразу прекратит общение.
-Аня? Верно?- он протянул мне мою записную книжку. И снова улыбнувшись, словно довольный кот, смотрел на меня, зажав между зубами сигарету.
Черт.Вот я неуклюжая.Оставила свою записную книжку в кофейне. Я уже напридумывала себе кучу всего, а оказалось он просто милый добрый парень, решивший отдать мне мою записную книжку.
-Блин, спасибо,- с некоторой досадой сказала я.
-обращайся, нуу..я пошёл?- он смотрит на меня, как будто ждёт чего-либо.
-эй, а как же кофе,-с надеждой в голосе сказала я.
-ахахха, ты такая смешная, ей богу. Конечно пойдём. Ты думала я так просто уйду?
Я смутилась.Дуреха. Я совершенно не умею вести себя с парнями.
Мы пошли к той же самой кофейне, в которой и встретились вчера.Было ощущение, что сегодня она выглядит совершенно по новому.
Мой таинственный незнакомец заказал два капучино. Удивительно, как он угадал с выбором.  Мы выбрали столик в самом углу зала у окна. Было желание узнать его побольше.
-как же тебя зовут мой таинственный незнакомец? - лукаво пробормотала я.
- думаешь, если не узнаешь имя, то все, маньяк-убийца,- он громко загоготал на весь зал.
Я немного смутилась. Но я не могла на самом деле оторвать глаз от него.
-ну же, у тебя что, смешное имя? Ты его стыдишься? - тут уже я сама расслабилась и начала хихикать. Боже, я сижу в кофейне с совершенно незнакомым человеком, а ощущение, что я знаю его всю свою жизнь.
- ладно, ладно. Меня зовут Дима.

КоррекцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя