/Анна/
- Привет, как дела?- я не успела развернуться как неизвестный мужчина схватил меня за плечо и повалил на землю.
Я поняла, это мой конец. Вероятнее всего меня просто убьют
- нет, не надо, пожалуйста, не надо,- во мне было столько страха, сколько я не испытывала никогда в жизни. Наспех оглядев все вокруг я поняла. ВОКРУГ НИ ДУШИ И ТОЛЬКО ТЕМНОТА.
- НЕ КРИЧИ! ЛИБО Я УБЬЮ ТЕБЯ!- он начал растягивать штаны,попутно закрывая мне рот.Он давил с такой силой, что я чувствовала как моя голова вдавливается в землю.
- Хом..Хорошо,-сквозь его мерзкие руки мычала я. Он ослабил хватку, прознав это я закричала, что есть сил,- ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!
Он с силой надавил меня на лицо.Я чувствую, что не могу дышать. Краем глаза я замечаю, как он расстёгивает свои штаны сидя на моем животе. Я мечусь пытаюсь вырываться, царапаю его лицо, замечая это, он схватывает мои руки одной своей рукой.
Я теряю сознание, воздуха больше нет. Это мой конец.
Я должна бороться за себя и за свою жизнь. Не знаю откуда во мне появились силы. Но, уперевшись в землю, мне удаётся скинуть этого мерзкого типа с меня, пнув его ногой в живот я выкроила время.
Мне повезло хоть в том, что он судя по всем либо пьян, либо под веществами. Может хоть это меня спасёт.
Я перевернулась на живот, и что есть силы уперевшись на колени, пытаюсь встать. Осталось слишком мало сил, из-за борьбы с маньяком.
Как только я попыталась встать, неожиданно он запрыгивает на меня взади, и весом своего тело снова придавливает меня к земле. В этот раз он просто намеренно душит меня, так как он закрыл мне руками и нос и рот.
Я выловила момент и смогла прокусить ему руку и перевернутся,чтобы видеть лицо своего убийцы.
- ЗАКРОЙ РОТ, ЛИБО Я УБЬЮ ТЕБЯ!
На этот раз я уже смирилась со своей участью.
Повернув голову, я начала терять сознание из-за недостатка и кислорода. В расплывчатом сознании я увидела силуэт,который двигался в мою сторону.
Мне кажется, или это Дима?
Всплеск адреналина дал мне новый поток сил, и ударив маньяка в нос, я закричала.
-НА ПОМОЩЬ! ПОМОГИИИИ!
Увидев, что к нам приближается человек, неизвестный вскочил с меня.
-Блядь!- он попытался сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коррекция
Teen FictionЭта история о непоколебимых проблемах,с которыми мы сталкиваемся ежедневно.Это история о том,как подростки пытаются решить взрослые проблемы.В этих строках ты найдешь себя. Если тебе не сложно,поставь звездочку🤍 Приятного прочтения🤍 Мой инста: dik...