/Дима/
-здорово пацаны,- мы обменялись рукопожатием с другом моего детства Тошей. Он был невысокого роста, брюнет с темно-зелёными глазами. На его лице красовался небольшой шрам под бровью, отец его так однажды оприходовал об тумбочку.Да уж, у всех нас нелегкое детство.
- ну че, идём? Или подождём до вечера?-Тоша достал сигареты из своей куртки, прикурил ее и стал медленно смаковать ее.
-да щас ещё ребята подгонят и пойдём,- я также достал свою пачку, но так и не прикурил ее, не было желания.
-нам все сделать на раз-два, и бабки уже будут у нас в кармане,-снова повторил Тоха.
Кстати говоря, он был прав, нам нужно было сделать это быстро и качественно, и мы за это получим деньги и наконец свалим отсюда.
К нам подошло ещё два парня. Я с ними не знаком, но их привёл Тоша, чтобы провернуть это все.
В моем кармане завибрировал телефон.Звонил «отец». Я скинул трубку.
Пока мой друг объяснял всю схему нашего быстрого заработка, я решил немного повисеть на турнике, так сказать размяться.
/Анна/
- Ань, мне ждать тебя?, повернулась моя подруга ко мне собирая портфель.
- Не, иди.Я потом догоню, - я дописывала конспект в тетради, выводя каждую букву. Мне это нравилось, это было мои неким успокоением.
-Хорошо, ты помнишь про волейбол сегодня? Мы все будем за школой в семь.
-Окей, я помню,- даже не смотря на Крис, пролепетала я. Она вышла за двери кабинета.
Дописав последний листок, я начала собирать портфель. Нужно обязательно спустится вниз и сфотографировать расписание на завтра, потому что оно постоянно меняется.
Я вышла из кабинета и остановилась около зеркала, выглядела я уставшей, как ни как, девятый класс, подготовка к ОГЭ, меня немного выматывала. Но, несмотря на это, мне нравилась эта эстетика, так сказать, учебы. Я достала расческу, чтобы причесать свои длинные волосы, я всегда ходила с распущенными волосами. Моя внешность, как казалась мне не такая примечательная, как у других девчонок. У меня длинные темно- русые волосы, зелёные глаза, фигура обычная, или как любят говорить, толстая среди худых, и худая среди толстых, как-то так.
-Привет, Аня!-ко мне подошёл один из моих одноклассников.
-Привет,-несмотря на него ответила я. Я поспешно убрала расческу и пошла к расписанию.
/Дима/
-долго нам ещё идти?- замычал один из моих новых «дружков».
-нет,- я ответил коротко и ясно, дабы на желая в принципе с ними общаться.
-нам только снять колёса и все?,-снова замычал «дружок».
-а че ссыкотно?-Тоша решил подколоть школяра.Жаль, что они не знают, чьи «колёса» нам нужно снять и какой риск.
-аа, нас не посаадят?,- заикаясь спросил второй.
-если сделаем все чисто и без косяков, то нет, если облажаемся, то да, - совершенно откровенна сказал я.
Мне не в первой заниматься преступными делами, всю мою жизнь, я обеспечивал себя сам,
моему отцу было попросту наплевать в чем я одет, как я учусь, его всегда волновало только то, чтобы была бутылка водки на столе.Но так было не всегда.
Моя мама умерла, когда мне было 10 лет, фактически можно сказать, что она умерла у меня на руках, после этого отец забухал ещё хлеще. Я виню его. Он доводил мою маму каждый раз, как напивался. Она умерла от рака мозга.Знаете как страшно видеть, как человек грубо говоря, тупеет на глазах.Моя мама не понимала, что с ней происходит. Однажды, она хотела поставить чайник, чтобы напоить меня чаем, пока отец был в ванной. Я сидел рядом с ней, и так как половина ее тела просто не слушалась ее, случилось то, что просто выбило мою детскую психику из колеи. Когда мама поставила чайник на газовую плиту, и пыталась поджечь ее неработающей рукой загорелся ее халат. Я заплакал, мне было страшно. Она горела прямо передо мной, отец выбежал из ванной и облил ее водой. Она была похожа на иссохшую мумию,так как прогорела часть ее руки и живот.
Ее положили в больницу. Вскоре, как ее снова выписали, она уже не могла вставать с постели, я был рядом с ней все последние ее дни. Даже тогда, своим маленьким мозгом, я осознавал, что скоро я ее потеряю.
Через несколько дней, мама лежала на кровати, взяла меня за руку и испустила последний вдох.Я не мог в это поверить. Я был напуган и зол одновременно.На свою жизнь, на болезнь матери, на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коррекция
Teen FictionЭта история о непоколебимых проблемах,с которыми мы сталкиваемся ежедневно.Это история о том,как подростки пытаются решить взрослые проблемы.В этих строках ты найдешь себя. Если тебе не сложно,поставь звездочку🤍 Приятного прочтения🤍 Мой инста: dik...