Анна/
Вчера мы уснули в обнимку. Было так тепло и хорошо. Ночью мне снились кошмары.
Как только я проснулась, они просто вылетели из моей головы и я не смогла о них рассказать Диме. Хотя я очень этого хотела .
Приподнявшись на кровати я достала телефон с прикроватной тумбы. Я проспала учебу, ну и плевать, все равно в таком виде я не смогла бы никуда пойти.Мой спутник ещё спал. Я тихонько устала с кровати и решила сделать небольшой завтрак.
Мое тело все болело. Каждой клеточкой своего тела я ощущала боль вчерашнего дня. В горле встал ком.
Сегодня мне было уже легче. Со временем, как только я это проживу, буду вспоминать об этом лишь изредка. Но сейчас я должна дать себе это прожить.
-доброе утро,-Дима зашёл на кухню.Кажется, я все таки разбудила его.
-доброе.Я проспала учебу.
-ну и ладно.Помочь с завтраком?
Мы вместе сделали кофе. Как ни странно, ведь благодаря ему мы и познакомились. Мне комфортно рядом с Димой, я сама не знаю почему. Плюсом к тому же, он поступил героически.
Кстати, я совсем забыла о том, что я в его футболке.По мне так она мне больше идёт.
-Чем займёмся сегодня?- попивая кофе из кружки, спросил Дима.
- мне нужно дойти до дома, мама наверное с ума сходит,- и действительно это было так.
Позавтракав, я поняла,что в своём платье я точно не смогу идти домой.
-Дим, мое платье...
- открой дверцу шкафа в прихожей, я с утра ходит в магазин, и купил тебе другое. Простенькое конечно, но до дома дойти пойдёт.
Я была в шоке. Даже об этом он позаботился. Я смутилась. Он столько для меня делает.
- спасибо,- тихо поблагодарила я.
Одевшись мы вышли из дома. Стояла тёплая осенняя погода. Вокруг было все в желтых листьях, но асфальт был сухим. Чувствовалось как будто солнце греет также, как и летом.
Дима проводил меня до дома. Мы стояли с ним около моей двери.
- что ты скажешь маме?
- то же, что и вчера. О случившемся я говорить не буду.
- а что, насчёт нас?- он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- ну...Дим, понимаешь, это сложно, но спасибо тебе большое, ты мне очень помог,- я обняла его. Он был таким большим и тёплым,и вкусно пах духами. Тепло.
-Ладно, напиши мне, как у тебя появится время,- он держал меня крепко.
-хорошо, до встречи !
Я зашла в дом. Но заметила одну странность. Дверь не была закрыта. Насколько я помню, моя мама всегда закрывает дверь.
- Мам?
Я зашла в прихожую, обошла гостиную, ее нигде нет. Может ушла за покупками? Я достаю телефон, начинаю ей звонить. Абонент недоступен. Не могла же она уйти и оставить дверь открытой?
Я продолжаю ей звонить. Ответа ноль.
Я поднялась в ее спальню и увидела, что телефон лежит на тумбочке. Черт, что происходит?
- Мам? Не смешно уже, если ты решила меня проучить, то у тебя это вышло. Хватит,- я начинала нервничать.
Ее нигде нет. Я села на кровать в маминой спальне, и пыталась сообразить. В голову лезли страшные мысли. Я решила открыть мамин шкаф, посмотреть на месте ли вещи, и тот же шоппер, например, с которым она ходит в магазин.
Я открываю шкаф, вижу, что все вещи на месте. Беру снова свой телефон. Набираю знакомый мне номер.
Гудки, гудки,гудки.
Отец также не берет трубки, действительно, что ему до наших проблем . У него же теперь другая семья .
А у меня проблема. У меня пропала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коррекция
Teen FictionЭта история о непоколебимых проблемах,с которыми мы сталкиваемся ежедневно.Это история о том,как подростки пытаются решить взрослые проблемы.В этих строках ты найдешь себя. Если тебе не сложно,поставь звездочку🤍 Приятного прочтения🤍 Мой инста: dik...