Глава 6

12 3 0
                                    

/Дима/
Дойдя до дома знаменитого на весь наш небольшой городок человека. Я увидел эту сверкающую машину. Это был Porsche Cayenne.Новый, блестяще матовый.Шикарная машина.Да уж, о такой пока нам, простым парням просто мечтать.Больше всего схватывает зависит от мысли, что этот знаменитый человек, предприниматель нашего городка, поднялся на наших деньгах,на ворованных деньгах, а теперь щеголяет по местности на этой шикарной тачке.
На самом деле нам повезло, потому что обычно эта машина стоит в гараже, под многочисленной охраной, но сейчас она стоит у дачного «домика», так как пока не на ходу, и охраны здесь нет. Это замечательная возможность.
Стащив колёса с этой новенькой тачки, мы сможем перебраться в другой город и зажить настоящей жизнью.
Эту работу мне предложил один мой старый знакомый, предложив за эти колёса достаточно немалую сумму.
-Тоша, работаем четко и без промедлений.
Он развернулся, махнул рукой парням, а те в свою очередь достали домкрат и электрогайковерт. Встав с четырёх сторон мы в два счета сняли все колёса, покатив их в противоположную сторону я увидел фургон.
-быстрее, Сева здесь уже,-тот парень, который за рулем фургона и есть наш, так сказать, работодатель.
- ну же ну,-Тоша подгонял нас.
-блять,-выругался один из пацанят.
-быстрее, быстрее, прыгайте в фургон,-Сева подгонял нас.
В моей крови на тот момент было столько адреналина, что кажется я мог бы поделится им со всеми олимпийцами. Я был восхищён одновременно, мы сделали это. Остался буквально один штрих и все-конец этой тупой и нудной жизни. Прощай отец-алкаш.
  Мы ехали по ночному городу, наши лица были преисполнены счастья.Мы смогли это сделать. Снова повернулся к нам.
-ребята, вы красавцы прям, хорошо сработали.
-ещё бы, самое главное чтобы никто не спалил нас,-сказал один из пацанят.
-нуу..если спалят то мы будем мчаться с такой же скоростью ни куда-нибудь, а на нары, хех,- пытался пошутить Тоша, но судя по лицам парней, шутка оказалась неудачной.
-сейчас мы доедем до заказчика, и деньги разделим тут же, чтобы все было чисто и никаких лишних разговоров,-отчеканил наш главарь.
Я смотрел в окно нашего небольшого фургона.Виски пульсировали.Неужели вот так вот быстро мы все провернули.На душе было немного тоскливо, но в тоже время и было чувство предвещающее что-то невероятно прекрасное.
Примерно спустя полчаса езды, мы остановились у небольшого домика. как ни странно он стоял один, поблизости не было никаких домов или многоэтажек.
Сева вышел из фургона, постучав в ворота дома.Залаяла собака.
-кто там? Че надо?- мы услышали голос уже явно не молодого мужчины.Что-то он не особо приветлив.
-Это Савелий, я привёз тебе то, что ты просто, гони деньги,-с большой уверенностью произнёс наш лидер.
Дверь со скрипом открылась. Из-за ворот вышел мужчина лет сорока, выглядел он не очень опрятно. Было ощущение, что он был ещё и пьян.Мерзость.
-показывай,-без особого энтузиазма произнёс он.
Мы закатили колеса в двор этого странного мужика. Он долго и внимательно их рассматривал. Видимо, в конце концов убедившись в их подлинности он зашёл домой, но вскоре вышел с конвертом.
-Паренёк, есть потом ещё одна работа, я сброшу тебе смс, подъедешь,- снова же без особого интереса сказал этот тип Севе, и удалился в дом.
-пошлите в фургон,- я видел как горят его глаза, и сам чувствовал тоже самое.
Уже в мыслях было то, как я еду из этого городка.
Как только мы сели в наше авто, Сева распечатал конверт и отдал каждому по сто тысяч рублей. Я никогда не держал такой суммы в руках. Но с чего же нужно начать. И мне этого хватит чтобы дать старт своей новой жизни. Снять хорошенькую квартиру, найти работу в новом городе. На первое время хватит.
Сева на радостях развез нас всех по домам. Зайдя в квартиру, я почувствовал этот отвратный запах перегара.
-Отец, квартира уже пропахла, скоро соседи будут жаловаться,-скинув куртку в прихожей, я глянул на часы, уже было далеко за полночь.
Пройдя на кухню, я увидел на столе картину, которая особо никогда и не меняется. Стоит опустошенная бутылка водки, полная пепельница с окурками, вокруг пепельницы также лежит пепел.И стоит жуткая вонь.
Отца не было там. Пройдя в комнату нашей хрущёвки,я увидел картину, которую в принципе и ожидал. Мой папа лежит посередине комнаты, уснул от пьянки.
Водрузив его тело на себя я положил его на кровать и сел рядом.
Он болен тяжело.Его зависимость-алкоголь. Его нужно лечить. Но ему это не нужно.И я наврядли смогу ему помочь. С одной стороны мне было жаль его, с другой стороны, я же не могу всю жизнь сидеть и смотреть как он медленно сам себя убивает. В конце концов, у меня тоже есть своя жизнь.

КоррекцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя