Губы Тэхена, твердые и жаркие, безжалостно впились в губы Лисы, взбудоражив ее чувства.
Напрягшись, она инстинктивно уперлась ладонями в его грудь. Когда он слегка наклонил ее назад и его язык бесцеремонно ворвался вглубь ее рта, она неожиданно для себя испытала удовольствие. Он крепче прижал ее к себе, и все вокруг перевернулось с ног на голову. Она словно закружилась в вихре сильного чувственного наслаждения, которого никогда раньше не испытывала. Она чувствовала его дыхание, жар его тела, вкус алкоголя у него на губах, покалывание в тех местах, где его маленькая щетина касалась ее кожи. Все это заставило ее подчиниться своему похитителю. Ее никогда прежде не целовали в губы, и разум ее внезапно отключился. Она быстро растворилась в его прикосновениях, и ее губы сами задвигались, а руки обвились вокруг его шеи, словно хотели притянуть его ближе к себе. Словно он, и только он мог дать ей воздух, необходимый для дыхания...Неожиданно она поняла, что делает, и, издав приглушенный стон, резко отстранилась. Затем смерила его испепеляющим взглядом, замахнулась и ударила по лицу. Прижав ладонь к щеке, Тэхен в изумлении уставился на нее.– Как вы посмели меня поцеловать! – крикнула Лиса, дрожа всем телом. – Я замужняя девушка!
Его губы дернулись.
– Нет, – спокойно произнес он, подняв темную бровь. – Этот разговор мне надоел, и я только что его закончил. Мой поцелуй был не чем иным, как попыткой найти ответ на интересующий меня вопрос.
«Что за чушь он несет!»
– Какой еще вопрос?
Тэхен пожал плечами:
– Вы не знали, что Тэ Сон женат, иначе попытались бы меня соблазнить и привлечь на свою сторону. Ваш неуклюжий ответный поцелуй заверил меня в этом.
Неуклюжий? Ее щеки вспыхнули.
Это был ее первый настоящий поцелуй. Еще подростком она решила, что будет ждать идеального мужчину и только ему позволит себя поцеловать. Двадцатидвухлетняя девственница – редкое явление, не говоря уже о девушке этого возраста, которая еще ни разу не целовалась. Но она не собирается объяснять все это Ким Тэхену и подвергать себя его насмешкам!– Сейчас я вижу, что вы не виноваты, – небрежно сказал он. – Ваша единственная вина состоит в том, что вы наивны и доверчивы.
Наивна и доверчива. Возможно, это действительно так. Ее губы до сих пор покалывает от его поцелуя. Что с ней не так? Как она могла ответить на его поцелуй? Как могла позволить физическому желанию заглушить голос разума?
YOU ARE READING
Волшебная ночь
Fanfiction- Помогите! - закричала Лиса, хотя знала, что это бесполезно. - На помощь! - Никто не придет вам на помощь, Лалиса. - Он посмотрел на нее с ненавистью. - Вы... моя.