Тэхен знал о присутствии Лисы с того самого момента, когда она появилась на балконе. Обсуждая дела с вице-президентом «Ким груп» в Сеуле, он украдкой наблюдал за ней.
На ее лицо падала тень, зато он видел прекрасные светлые волосы, спускающиеся на плечи мягкими волнами, высокую грудь, обтянутую вязаным топом, и длинные стройные ноги. При виде ее все его тело напряглось от желания. В этой девушке определенно что-то есть. В свои двадцать два Лалиса Манобан определенно уже давно не девственница, хотя и целуется как неопытная школьница.
Пока он наблюдал за ней, его охватило чувство, которого он никогда раньше не испытывал. Это ему не понравилось. Они едва знакомы, а она уже имеет власть над его телом. Теперь он понимает, почему Тэ Сон рискнул всем ради того, чтобы ею обладать. Он позвал ее вниз, но она не бросилась сразу к нему, как поступила бы на ее месте любая другая женщина. Просто наклонила голову набок и спросила:– Что?
В действительности ему очень хотелось показать ей свою постель и свое обнаженное тело, но он, как и обещал, подождет, пока она сама его об этом не попросит.
– Мой дом, – ответил Тэхен. – Возможно, вам придется провести здесь некоторое время. На этот случай вам следовало бы научиться здесь ориентироваться.
– Спасибо, но я останусь здесь. В своей комнате.
«Где я буду в безопасности».Тэхен улыбнулся ей:
– Пойдемте, мисс Манобан. Это не тюрьма, и вам нет необходимости все время сидеть взаперти, когда я дома. Спускайтесь.
Немного помедлив, Лиса покачала головой. Ее щеки зарделись.
– Нет, спасибо. Увидимся позже– сказала она, после чего исчезла в своей спальне.
Она боится находиться рядом с ним, потому что тоже его желает. Тэхен довольно улыбнулся. Соблазнить ее будет проще, чем он думал. Насвистывая корейскую народную мелодию, он вошел в дом и направился к лестнице. По дороге у него в кармане завибрировал мобильный телефон, и он ответил на звонок:
– Ким.
– Дай мне поговорить с Лисой, – потребовал Тэ Сон.
Услышав надменный тон своего врага, Тэхен прошел в свой кабинет. Встав у окна с видом на море, он спокойно произнес в трубку:
YOU ARE READING
Волшебная ночь
Fanfiction- Помогите! - закричала Лиса, хотя знала, что это бесполезно. - На помощь! - Никто не придет вам на помощь, Лалиса. - Он посмотрел на нее с ненавистью. - Вы... моя.