Когда Лиса проснулась следующим утром, комната была наполнена слепящим солнечным светом. Кошмары, мучившие ее всю ночь, сразу рассеялись. Девушка сладко зевнула и потянулась.
«Это был всего лишь сон, – подумала она. – Слава богу, что все это произошло со мной во сне». Она находится в своей комнате в замке своего будущего мужа. Сегодня день ее свадьбы. День, когда она навсегда свяжет себя узами брака с Тэ Соном...
Лиса часто заморгала, затем резко поднялась в постели и огляделась по сторонам. Это не ее спальня.
Она посмотрела на свои бюстгальтер и трусики, в которых спала. При воспоминании о том, как Тэхен стаскивал с нее ночью платье и чулки, ее бросило в жар. Она провела кончиками пальцев по своим губам, вспоминая, как в самолете он прижал ее к своей груди и поцеловал.– Доброе утро.
Издав испуганный возглас, она натянула одеяло до подбородка.
Тэхен стоял, прислонившись к дверному косяку. На нем были шорты цвета хаки и черная майка, открывающая загорелые руки.– Доброе утро, – пролепетала она в ответ.
– Надеюсь, вы хорошо спали, – вежливо сказал он. – Я здесь, чтобы дать вам то, что вам нужно.
Он догадался, о чем она только что думала?
– Что? – произнесла она сдавленным голосом.
– Вот.
Сев на край кровати, он поставил ей на колени поднос с серебряным кофейником, шоколадными круассанами, свежими фруктами, жареным картофелем и апельсиновым соком. При виде всего этого у нее потекли слюнки.
– Вы принесли мне завтрак? – тихо спросила она.
– Прошлой ночью вы выглядели голодной.
Она действительно очень проголодалась, но ее внимание привлекло что-то еще на подносе. Отодвинув в сторону кофейник, она взяла маленькую вазочку с бутоном розовой розы и вдохнула тонкий аромат.
– Его мне тоже нужно съесть? – пошутила она.
– Этот бутон напомнил мне о вас.
– Вы сами сорвали цветок? – удивилась она.
– Да. Зимой мой садовник выращивает их в теплице, – сухо произнес он. – Моя бабушка выращивала полиантовые розы. Это самое красивое, что у нас тогда было. – Он посмотрел на крошечный бутон. – Цветок выглядит хрупким, но на самом деле он сильнее, чем кажется. Эти розы цветут даже на бедных почвах, они устойчивы к болезням. – Он слабо улыбнулся. – Их шипы больно колются.
YOU ARE READING
Волшебная ночь
Фанфик- Помогите! - закричала Лиса, хотя знала, что это бесполезно. - На помощь! - Никто не придет вам на помощь, Лалиса. - Он посмотрел на нее с ненавистью. - Вы... моя.