Такое могло произойти только в сказке.
Еще три месяца назад Лалиса Манобан едва сводила концы с концами. Но сейчас она больше не работает в двух местах в Сеуле, и ей не нужно каждый вечер возвращаться домой на видавшей виды развалюхе, «дворники» которой едва справляются с замерзшими каплями дождя. Час назад она стала женой магната Тэ Сона, и теперь весь мир у ее ног.
Лиса посмотрела на своего мужа, находящегося в другом конце огромного роскошного бального зала его замка в Швеции. Стройный светловолосый мужчина, такой элегантный в смокинге, пил шампанское в компании нескольких молодых девушек.
Теперь она жена этого человека. Ей следовало быть без ума от радости, и все же, наблюдая за Тэ Соном, она вдруг обнаружила, что ей трудно дышать.– Шикарная свадьба, принцесса, – поддразнил ее отец, затем нахмурился. – Но почему ты так осунулась, дорогая? Ты больна?
Мать Лисы толкнула его локтем в бок.
– Сегодня день ее свадьбы, – прошипела она. – Лиса прекрасно выглядит!
Отец окинул дочь взглядом с головы до ног:
– Кожа да кости. Черт бы побрал эти модные диеты!
Мать похлопала себя по пухлым щекам:
– До нашей свадьбы, Марко, я тоже была стройной как тростинка. Но, разумеется, – она вздохнула, – это было до рождения пятерых детей. Ради бога, пусть Лиса наслаждается своей худобой, потому что она не сможет долго оставаться такой.
Обычно Лиса смеялась, когда ее родные так добродушно над ней подшучивали, но сейчас осталась серьезной. Она также не сказала им, что не сбрасывала вес специально. Рядом с Тэ Соном ей никак не удавалось расслабиться, несмотря на то что – или, напротив, из-за того что – он постоянно ее уверял, что она само совершенство. Она думала, что дело в предсвадебном волнении, но, хотя они с ним уже обменялись брачными клятвами, ей все еще было не по себе. Это из-за того, что она ничего не ела со вчерашнего дня? Или из-за того, что корсет ее платья затянут слишком туго?
Ей следовало радоваться, что из Золушки она превратилась в принцессу в прекрасном платье, с кружевной фатой и диадемой на голове. Но вместо этого она чувствовала себя жалкой и неуместной в интерьерах замка.Читтип, ее мать, очень проницательна, особенно когда дело касается ее детей. Лиса увидела тревогу, промелькнувшую в ее глазах. Сейчас мать начнет задавать ей вопросы, на которые она не может ответить даже самой себе. Содрогнувшись, Лиса поставила свой бокал с шампанским на поднос проходящего мимо официанта.
YOU ARE READING
Волшебная ночь
Fanfic- Помогите! - закричала Лиса, хотя знала, что это бесполезно. - На помощь! - Никто не придет вам на помощь, Лалиса. - Он посмотрел на нее с ненавистью. - Вы... моя.