Когда следующим утром они ехали в сторону аэропорта Сеула, по стеклам автомобиля хлестал дождь.
На Лисе было черное платье и тонкое черное пальто. Подходящая одежда для девушки, от которой собираются отделаться, как от использованной вещи. Она в десятый раз посмотрела на Тэхена, сидящего рядом с ней. Он продолжал ее игнорировать.
Ее родители предложили отвезти их в аэропорт, но он отказался. Полчаса спустя к их дому подъехали черный спортивный автомобиль и фургон, из которого вышли шесть телохранителей. Читтип и Марк разинули рты. «Простой парень», ночевавший в их доме, оказался далеко не простым.«Сегодня», – подумала Лиса, снова украдкой посмотрев на него. Сегодня она скажет Тэхену, что любит его. Но не сейчас. Закусив губу, она соединила руки в замок и уставилась на них. Путь до Лас-Вегаса на самолете займет два часа, так что у нее нет необходимости признаваться ему в своих чувствах в присутствии шофера и телохранителя.
Бросив взгляд в окно, она удивилась и, наклонившись вперед, коснулась плеча шофера.– Простите, но вы, наверное, не туда повернули. Эта дорога не ведет к аэропорту.
– Он не ошибся, – сказал Тэхен.
Лиса откинулась на спинку сиденья:
– Неужели?
Тэхен повернулся и посмотрел на нее:
– Помнишь, я как-то тебе говорил о лучшей в стране клинике, специализирующейся на лечении черепно-мозговых травм? Той, что находится в часе езды от Сеула?
Лиса уставилась на него:
– Мы едем в клинику? Не в Лас-Вегас?
Он кивнул.
– Ты вернул Чеен? – прошептала Лиса.
Он отвернулся:
– Да.
Когда она поняла, что это значит, ее охватила радость.
Тэхен не собирается менять ее на Чеен. Наверное, он понял, как много она для него значит, и вместо нее предложил Тэ Сону целое состояние. Нарушил клятву не давать ему денег.
Тэхен выбрал Лису. Она для него важнее, чем его обещания. Значит, он ее любит.
Но когда она снова посмотрела на него, улыбка исчезла с ее лица. Почему Тэхен не выглядит счастливым? Потому что впервые в жизни не сдержал свое слово?
Проехав по аллее из можжевельника, машина остановилась на краю парковочной площадки рядом с небольшой современной больницей. Даже несмотря на холодный февральский дождь, Лисе казалось, что она в жизни не видела ничего прекраснее.
Тэхен предпочел ее. Она для него дороже чести и обещаний. Она едва сдерживалась, чтобы не заключить его в объятия и не запеть от радости. Ее переполняла любовь к нему, и ей вдруг стало все равно, услышат ее признание посторонние или нет.
Повернувшись к нему лицом, она произнесла:
YOU ARE READING
Волшебная ночь
Фанфик- Помогите! - закричала Лиса, хотя знала, что это бесполезно. - На помощь! - Никто не придет вам на помощь, Лалиса. - Он посмотрел на нее с ненавистью. - Вы... моя.