Глава 16

207 17 7
                                    

– Мистер Ким, мы все еще продолжаем ее обследовать, но наши прогнозы оптимистичны.
  
Испытав чувство облегчения, Тэхен прислонился к белой стене клиники:
  
– Слава богу.
  
– Мы будем держать вас в курсе. – Доктор участливо посмотрел на него. – Но вам нужно как следует отдохнуть, иначе нам в ближайшее время придется вас тоже госпитализировать.
  
– Я в порядке.
  
Доктор ободряюще похлопал его по плечу:
  
– Не беспокойтесь. Чеен молодая и сильная. Ее шансы на полное выздоровление велики.
  
Когда он ушел, Тэхен закрыл глаза и подставил лицо мелким каплям дождя. Его сестра в безопасности. Сейчас Чеен получает лучшую медицинскую помощь, которая только возможна в этой стране. Впервые за последний год он не испытывал чувства страха. Он больше не боялся, что подведет ее. Что не сможет о ней позаботиться, как обещал, и она умрет. Ему следовало прыгать от радости, но почему-то он все еще был напряжен. Повернув голову, он увидел на стоянке светловолосую женщину. Его сердце учащенно забилось.
  
– Лиса, – прошептал он.
  
Она прочитала письмо? Она передумала? Затем Тэхен увидел, как блондинка обняла мужчину в белом халате, который только что вышел из клиники. Присмотревшись повнимательнее, он обнаружил, что женщина совсем не похожа на Лису. Вероятно, он принял желаемое за действительное. Она сказала ему, что любит его, а он отдал ее Тэ Сону.
Знать бы, она уже прочитала письмо? Она сдержит свое слово?
Тэхен потер усталые глаза. Все, чего он сейчас хочет, – это заключить Лису в объятия и поделиться с ней радостной новостью, которую только что сообщил ему доктор. Сказать ей наконец, что Чеен его сестра.
Но он дал ей слово, что больше не будет искать с ней встреч. У него связаны руки. Он заложник своего обещания.
  
«Возможно, так будет лучше», – сказал себе Тэхен. Лиса заслуживает лучшего мужчину, чем он. Ей нужен добрый человек с открытым любящим сердцем, а не угрюмый мстительный эгоист вроде него.

«Но ты можешь измениться, – сказал ему внутренний голос. – Ты уже изменился благодаря ей».
  
Больше всего на свете он хочет, чтобы она была счастлива. Когда он видел ее в последний раз в красном «феррари» Тэ Сона, ее лицо было бледным и печальным. Тэ Сон, напротив, выглядел довольным. В его глазах Тэхен увидел что-то еще. Но вот что? Он всегда считал его слабаком, но, загнанные в угол, такие люди бывают очень опасны.
  
Пытаясь убедить себя в том, что для беспокойства нет причин, он достал из кармана мобильный телефон и позвонил родителям Лисы. Ее мать Читтип удивили его вопросы.
  
– Лиса? Нет, мы ее не видели. Нет, она не звонила. Почему вы спрашиваете? Что-то случилось? Мы думали, что она с вами.
  
– Я вам все объясню позже, – сказал Тэхен, но, когда закончил разговор, его прошиб холодный пот.
  
Лиса не сбежала бы с Тэ Соном по своей воле. Она презирает этого жестокого, аморального типа. Она бы сразу отправилась к своей семье.
Тэхен запустил пальцы в волосы. Как он только мог думать, что Тэ Сон не представляет для Лисы никакой угрозы? Что он без борьбы откажется от нее и ее нового состояния?
Именно трусость и слабость этого человека делают его таким опасным. А он, Тэхен, ничего сейчас не может сделать, чтобы спасти Лису от него.
Глубоко вдохнув, он ударил кулаком по стене с такой силой, что кровь потекла из костяшек пальцев. Но его отчаяние было столь велико, что он почти не чувствовал боли. Он не может найти женщину, которую любит.
Или может?
Всю свою жизнь он считал способность держать слово главным достоинством мужчины. Но сейчас он осознал, что есть нечто еще более важное.
Любовь.
У мужчины есть одна обязанность, которая стоит выше любых обещаний.
Мужчина должен защищать женщину, которую любит. Он должен защитить Лису.
Не теряя ни секунды, он позвонил начальнику своей службы безопасности, частным сыщикам, работающим на него, даже прокурору районного суда Сеула. Никаких дорожных аварий в окрестностях Сеула за последние несколько часов не произошло. В ожидании новостей он ходил взад-вперед по стоянке, не обращая внимания на холодный дождь. Ему хотелось запрыгнуть в машину и отправиться ее искать. Но в каком направлении ехать?
Тэ Сон определенно не повез ее в мотель или другое общественное место. На то, чтобы фрахтовать самолет, у него больше нет денег.
Если только он не женился на Лисе. Еще утром Тэхен думал, что дать Лисе денег и позволить ей самой выбрать свой дальнейший жизненный путь – это идеальный способ отомстить Тэ Сону, использовать его жадность против него. Он снова запустил пальцы в волосы. Каким же идиотом он был!
Наконец у него в руке зазвонил телефон, и он сразу ответил:
  
– Да?
  
– На трассе И-50 был замечен красный «феррари», быстро движущийся на восток, – сообщил ему один из частных сыщиков. – Данных о номерном знаке нет, но такие машины выделяются среди других.
  
Почему на восток? Там же ничего нет. Только горы и озеро, которое в это время года еще покрыто снегом. Ни один нормальный человек не поедет туда на спортивном автомобиле с низкой подвеской. Что там делать Тэ Сону?
Неожиданно Тэхен все понял. Засунув телефон в карман, он помчался к своей машине.
  
* * *

Волшебная ночьWhere stories live. Discover now