Глава 14

212 16 3
                                    

Когда Лиса наконец оказалась в своей детской комнате, было уже почти полночь. Плотнее закутавшись в розовый кардиган, она устало опустилась на старую кушетку и тупо уставилась на выцветшие постеры рок-групп, которые она подростком наклеила на цветастые обои. С одной из книжных полок на нее смотрит ее любимый плюшевый мишка. Рядом с ним стоят сувениры, полученные ею в школьные годы за призовые места в конкурсах пекарей на местной ярмарке. Она слышит скрип половых досок и голоса своих родных, доносящиеся снизу. Чувствует аромат похлебки из морепродуктов, которую приготовила на ужин ее мама.
  
Она дома. Ничего не изменилось. И в то же время – Лиса посмотрела на темную фигуру Тэхена у окна – прежней она никогда уже не станет.
В самолете они подготовились к холодному дождю в Сеуле. Одетый в черные брюки, белую рубашку и черное пальто, Тэхен, опершись руками о подоконник, смотрел на огоньки, мерцающие вдалеке.
  
– Это старая фабрика твоей семьи? – спросил он.

Лиса провела много вечеров на этом подоконнике, читая книги или предаваясь девичьим мечтам под шум прибоя.
  
– Да, – тихо ответила она.
  
Несколько тусклых фонарей до сих пор освещали пустое здание фабрики ее деда, на которой в середине прошлого века работало полгорода. Но Лиса не хотела говорить о фабрике. Не хотела снова услышать от Тэхена, что ситуация безнадежна и ей не следует думать о возрождении семейного бизнеса. Ей хотелось наслаждаться последними бесценными минутами наедине с Тэхеном и просто быть благодарной судьбе. За то, что ее бабушке стало лучше. За то, что она сама наконец вернулась домой.
Подняв на кровать ноги, обтянутые черными джинсами, и скрестив их по-турецки, Лиса посмотрела на Тэхена:
  
– Спасибо.
  
Он обернулся:
  
– За что?
  
– И ты еще спрашиваешь? За все, что ты сделал для бабушки.

Он пожал плечами:
– Я ничего не сделал.
  
– Ошибаешься, – мягко сказала она. – Ты привез меня домой.
  
– Твоя бабушка не знала, обнять меня или ударить, – криво усмехнулся он.
  
Еще в Мексике Тэхен связался с одним из ведущих кардиологов Сеула и попросил его приехать в больницу рядом с домом Лисы. Доктор обследовал ее бабушку и сказал, что это не инфаркт и осложнений не возникнет, если Элаиза Манобан будет правильно питаться и увеличит физические нагрузки.
Пожилая женщина заверила его, что диета и занятия спортом ей не нужны, поскольку она просто перенервничала из-за внучки. Именно тогда Лиса узнала, что Тэ Сон сказал ее семье, будто она пожалела, что вышла за него замуж, и сбежала. Будто она не звонила родным, потому что ей было стыдно. До сих пор Лиса не испытывала ненависти к Тэ Сону, но теперь она ненавидит его и презирает. Вместо того чтобы признать свою собственную вину, он поставил Лису в неловкое положение. Ей пришлось объяснять больной бабушке, почему она сбежала с собственного свадебного приема и через несколько дней появилась в больнице с другим мужчиной. Как хорошо, что все это время рядом с ней был Тэхен. Сейчас, глядя на его красивый профиль, она едва сдерживала слезы. Она сама не смогла объяснить своим родным, что произошло на самом деле. Тогда ей на выручку пришел Тэхен. Он сообщил ее родителям и бабушке, что Тэ Сон двоеженец и что он, Тэхен, похитил Лису, чтобы заставить Тэ Сона во всем признаться. Он спокойно встретил гнев и упреки ее родных и попросил у них прощения. Одним словом, он был с ними любезен и тактичен.
  
Единственное, о чем он им не сказал, так это о том, что они с Лисой любовники. Наверное, понял, что с Манобан шутки плохи.
Сейчас он находится в старой спальне Лисы. Этот красивый мужчина, который был так добр к ее семье. Добрый мужчина, который поступился своими интересами, чтобы отвезти Лису домой. Безжалостный мужчина, у которого доброе сердце, хотя он и пытается утверждать обратное.
Мужчина, которого она любит.
Посмотрев на его темную фигуру у окна, она задрожала, и причиной этому был вовсе не холод.
Она медленно поднялась с кровати:
 
– Почему ты привез меня домой? Местный прокурор друг моей семьи. Он живет на этой же улице.
  
Тэхен повернулся, и она впервые заметила темные круги у него под глазами.
  
– Если ты захочешь сейчас убежать или заявить на меня в полицию, я не смогу тебя остановить.
  
– Так почему ты это сделал? Почему рисковал, зная, что, упустив меня, ты потеряешь шанс вернуть Чеен?
  
Тэхен уставился на старый дощатый пол у себя под ногами.
  
– Потому что твоя семья значит для тебя все. – Он улыбнулся самому себе. – Она именно такая, как ты мне рассказывала.
  
В этот момент маленькие племянники Лисы, играющие внизу, что-то уронили на пол, и ее отец начал их ругать.
Тэхен рассмеялся:
  
– Я никогда не думал, что семья может быть такой.
  
– Неужели твое детство настолько отличалось от моего?
  
Он стиснул зубы и снова повернулся лицом к окну.
  
– Я всегда знал, что не был желанным ребенком. Моя мать работала горничной в богатой семье в Сеуле и забеременела от своего босса. Разумеется, он ее уволил.

Волшебная ночьWhere stories live. Discover now