Глава 9

254 26 1
                                    

«Тэхен любит ту девушку».
По какой-то причине его признание расстроило Лису.

– Значит, вы думаете, что, когда она окажется у вас в руках, вы сможете ее спасти? Вы думаете, что сможете ее разбудить?

– Из-за мужа ее жизнь сейчас висит на волоске, – произнес он низким голосом. – Я не допущу, чтобы она умерла.

Сердце Лисы упало. Он так любит девушку, что намерен спасти ее любой ценой. «Это и есть настоящая любовь», – подумала она.

– Вы любите ее по-настоящему, не так ли? – прошептала она.

Его губы дернулись в саркастической усмешке.

– Вижу, вы представляете меня этаким благородным рыцарем на белом коне.

– Разве вы не такой?

Он фыркнул:

– Вы очень романтичны, не так ли?

Эти слова прозвучали как оскорбление. Лиса покраснела:

– Только из-за того, что я умею видеть в людях хорошее...

– Вы ошибаетесь на мой счет. – Глаза Тэхена заблестели. – И еще в одном вы ошибаетесь. Вашего благородного рыцаря не существует.

Лиса глубоко вздохнула:

– Я верю, что он существует, и буду его ждать.

Он издал неприятный смешок:

– Вера – это ложь, которой тешат себя дураки, когда боятся смотреть в глаза реальности.

Она пристально посмотрела на него. Ничего более циничного она в своей жизни не слышала.

– Вы действительно так считаете? – спросила она.

Тэхен повернулся лицом к морю. Ее руки сами потянулись к нему, чтобы утешить его, но она вовремя остановилась. Разве такой богатый и влиятельный мужчина, как Ким Тэхен, нуждается в ее утешении? В чьем бы то ни было утешении?

– Возможно, вы правы. – Она покачала головой. – Но жизнь без веры, без настоящей любви – это не жизнь.

– Для меня главное в жизни заключается в другом. В способности держать свое слово.

Лисе пришлось сделать над собой огромное усилие, чтобы не обнять его и не спросить, что оставило такую глубокую рану в его душе.

– Но это бессмысленно, если нет любви, – тихо сказала она. – Должно быть, вы и сами это знаете. Именно по этой причине вы так отчаянно хотите спасти Чеен. Потому что любите ее.

Волшебная ночьWhere stories live. Discover now