Глава 11

269 22 0
                                    

Следующим утром Тэхен проснулся в гамаке на пляже. Все его тело ломило.
Вы заслуживаете лучшего мужчину, чем я.
Он не мог поверить, что действительно сказал это Лисе. Что ушел, когда желаемое было так близко. Ее щеки раскраснелись, плечи подрагивали от его прикосновений. Еще несколько умелых ласк, и она сама попросила бы, чтобы он ее поцеловал. Овладев ею, он бы одновременно отомстил Тэ Сону и получил удовольствие.
Однако он ее отпустил. Не сказав ни слова, он убрал руки от ее соблазнительного тела и ушел. Оказавшись на улице, он сбросил с себя пыльную одежду и долго плавал в океане, чтобы снять напряжение.
Почувствовав боль в шее, он тихо выругался и несколько раз повернул голову в разные стороны. Почему он отпустил Лису? Почему сжалился над ней?

– Я буду верить, – сказала она ему. – Жизнь без веры, без настоящей любви – это не жизнь.

Его губы искривились в презрительной усмешке. Похоже, из-за постоянного напряжения и недосыпания он тронулся умом. Вчера он, полный оптимизма, отправился на Мальдивы, после того как начальник его охраны сообщил ему, что Чеен видели на этом острове. Он знал, что, если сам ее найдет, ему не придется иметь дело с Тэ Соном и отдавать ему Лису.
После долгих безрезультатных поисков Чеен по всему земному шару ему не следовало возлагать больших надежд на эту информацию. Маленькая хижина в конце пыльной дороги в противоположной части острова оказалась пуста. Поговорив с соседями, он выяснил, что там действительно жила девушка, похожая на Чеен, но ее куда-то увезли всего два дня назад. Заботившаяся о ней беззубая старуха на ломаном английском сказала ему, что девушка еще жива. Это все, что ей было известно.
В коттедж он возвращался в подавленном настроении. Он был зол не столько на Тэ Сона, сколько на самого себя. Почему он никак не может найти Чеен?
Увидев Лису, спавшую за столиком на пляже, он остановился. В тонких пляжных халатиках поверх бикини она выглядела очень сексуально. Внезапно он понял, как можно отомстить Тэ Сону и избавиться от чувства разочарования. Он решил соблазнить Лису, используя тактику медленного обольщения, чтобы она сама захотела ему отдаться. Он не сомневался, что у него получится.
И получилось бы, если бы он не ушел.
Почему он это сделал? Потому что у нее доброе сердце? Потому что он восхищается ею?
Вспомнив, как капли воды стекали по ее обнаженной груди, он сказал себе, что в следующий раз будет безжалостным.

Волшебная ночьWhere stories live. Discover now