Глава 12

247 19 0
                                    

ОСТОРОЖНО!!!
ГЛАВА HOT HOT HOT HOT 🥵

Лиса услышала, как Тэхен глубоко вздохнул. Ее щеки горели огнем, сердце бешено колотилось. Она высказала ему то, что мучило ее бессонной ночью, когда она лежала одна на огромной кровати.
Она поняла, что Тэхен никогда не нарушит свое слово. Если она хочет, чтобы он ее поцеловал, ей придется его об этом попросить.
Сейчас, взяв в ладони ее лицо, он смотрел на нее горящими от страсти глазами. Ей казалось, что она вот-вот расплавится под его взглядом.

– Если я сейчас вас поцелую, – произнес он хриплым голосом, – одним поцелуем дело не закончится.

Неужели? Так далеко вперед в своих мыслях она еще не заходила. Она только знает, что, если он сейчас ее не поцелует, она взорвется от напряжения.

«Это безумие», – шептал здравый смысл, но ее тело уже давно перестало его слушать.

– В этом случае ваши отношения с Тэ Соном испортятся навсегда, – тихо сказал он.

Ее глаза расширились.

– Вы правда думаете, что меня это волнует?

– Очень надеюсь, что нет, – хрипло произнес Тэхен. Нежно проведя большими пальцами по ее скулам, он встретился с ней взглядом. – Но... я хочу, чтобы вы знали: назад дороги не будет.

От его прикосновений по ее телу разлилась сладкая истома.

– Поцелуйте меня, – прошептала Лиса.

Ее веки опустились, губы приоткрылись, и она стала ждать. Она отдает себя отчет в том, что длительные отношения между ней и Тэхеном невозможны. Что она может никогда не встретить мужчину своей мечты. Но она не хочет состариться, не узнав в чем себе отказывает.
В данный момент для нее главное не то, что будет завтра, а то, что происходит здесь и сейчас. Разве она может думать по-другому, когда Тэхен находится так близко, что его дыхание согревает ей кожу? Он легонько провел пальцем по ее нижней губе.

– Боль предательства все еще свежа в вашем сердце. Вы хотите отомстить.

О чем она сейчас меньше всего думает, так это о Тэ Соне. Все же, открыв глаза, Лиса произнесла:

– Разве вы не захотели бы отомстить, если бы вас кто-то предал?

– Да, – тут же ответил он, затем покачал головой. – Но вы не такая, как я. Вам небезразличны другие люди. У вас доброе сердце. Совершив из чувства мести безрассудный поступок, вы потом мучились бы от угрызений совести. Я не хочу вам навредить.

Волшебная ночьWhere stories live. Discover now