На следующий день.
Чимин спокойно спал в своей постели и никого не трогал. Но он проснулся, из-за того что на него, кто то лёг. Чимин ничего не понял так как хотел спать, и все ещё не открывал глаза, продолжил спать. Но ему начали орать и прыгать в постели. Чимин зразу понял кто этот человек.
Хосок: так. Пак Чимин если вы нет, ты! сейчас не проснёшься, то мы можем опоздать на Круизззз!
Чимин открыл глаза и сел в позу лотоса и смотрел на Хосока.
Чимин: хорошо, сейчас я быстро, ты только умоляю не кричи.
Хосок: хорошо я жду тебя на кухне, завтрак уже готов.
Чимин: хорошо спасибо, я сейчас приду.Хосок пошёл на кухню. Чимин встал с постели заправил её и пошёл в ванну, там он почистил зубы и пошёл на кухню завтракать.
Чимин зашёл на кухню и увидел что Хосок есть свою яичницу с беконом и кормит Микки кормом для собак. Чимин сел за стол и начал есть свою порцию.
Чимин: Хосок, как ты можешь сам есть и ещё Микки кормить.
Хосок: это очень просто, я уже привык.
Чимин: та да, Микки с нами уже давно.
Хосок: это точно, ты давай быстрее ешь, нам ещё вещи собирать и Микки тоже.
Чимин: какие вещи?
Хосок: как какие, мы же едим на Карибское Море. Ты думаешь мы туда за пол часа до плывём от Пусана?
Чимин: точно забыл.
Хосок: так всё, я доел и Микки тоже, так что я пойду собирать вещи, и ты тоже не задерживайся хорошо? нам же на десять, а сейчас восемь.
Чимин: хорошо, я тоже уже доел пошли вместе вещи собирать.
Хосок: конечно.Они пошли к комнате, открыв дверь они туда зашли и открыли дверцу шкафа начали собирать вещи в чемоданы.
Чимин: Хосока.
Хосок: да? что то случилось?
Чимин: нет, ничего не случилось.
Хосок: так что тогда?
Чимин: мне интересно, как ты будешь на этом Круизе пару дней туда и назад со своей морськой болезню.
Хосок: блииин, я и забыл. Ну ничего я потерплю.
Чимин: это может быть плохо для твоего здоровья, ты это знаешь.
Хосок: та ну, Чимин не паникуй все будет хорошо. Главное чтобы Микки за борт не выпал ахахаха.
Чимин: хм, это тебе сейчас смешно, я сто процентов уверен если бы такое не дай бог случилось, ты бы за ним пошёл, хотя плавать не умеешь, ну или начал плакать и просить помощи.
Хосок: эй ты, не каркай лучше хорошо?
Чимин: хорошо.
Хосок: Чим, мы пока говорили, и вещи все собрали.
Чимин: а я и не заметил. Что дальше будем делать?
Хосок: как что? сейчас пойдём в душ, оденимся и поедем к берегу, чем раньше тем лучше.
Чимин: хорошо, только я с тобой в душ не пойду извини.
Хосок: ах извращенниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки Карибского Моря
FanfictionНе всегда в наше время можно увидеть старинный корабль, в котором капитаны Чон Чонгук и Мин Юнги, в этих Альф интересный способ жизни. В один неожиданный момент Чонгук встречает нового друга с Америки, потом он встретит старого знакомого, и свою суд...