Да, сейчас уже семь утра, все в доме спят, но не наш любимый Джеки, когда он помыл посуду ему захотелось убрать на Виле. Конечно он это делал тихо, чтобы никого не розбудить.
Джек: так, я на кухне убрал, на втором этаже позже уберу, тогда осталась только гостиная и туалет, ну я думаю он не сильно грязный, так что не нужно там, хорошо я пошёл в гостиную.
Джек пошёл в гостиную, он начал протирать пыль с полок и другой мебели. Где-то в начале девятого утра он закончил убирать, он отнёс все что брал назад и пошёл на диван в гостиной, так как очень устал после уборки.
Джек: фух. . . да конечно, я ещё так не устал на эти все дни как этим утром, ещё и проснулся как с моря погоды в четыре утра, и зачем? так, понятно нужно меньше пить. Ага конечно, пойду лучше сделаю всем завтра, они точно скоро проснуться.
в комнате Чимина:
Чимин проснулся от того, что ему было жарко, он открыл глаза и увидел перед собой Чонгука. Он хотел его отодвинуть, ну типо почему это он с ним спит в одной комнате. Но вспомнил что было сегодня ночью он остановился, и просто смотрел на то как тот спит.
Чимин смотрел на него и понимал что Чонгук достаточно красивый. Чёрные волосы, чуть пухлые тонкие губы, пушистые ресницы и эта родинка под губой, на которую Чимин дольше всего смотрел.
Чимин: когда ты спишь, ты мне больше нравишься, нежели когда что то плохое вылетает с твоего рта.
Чонгук: ты тоже мне больше нравишься, когда молчишь.Чонгук открыл глаза и встретился взглядом с Чимином.
Чимин: и долго ты не спишь?
Чонгук: только что проснулся.
Чимин: понятно.
Чонгук: да, доброе утро.
Чимин: и тебе тоже. . . Чонгука
Чонгук: а? что случилось?Вставая с кровати спросил он.
Чимин: может ты что то на себя оденишь?
Чонгук: а что, смущает?
Чимин: чего? нет конечно, я что голого Альфу не видел, в Пусан на пляже их много.
Чонгук: я в афиге, ну ладно, что случилось?
Чимин: ну то что было ночью.
Чонгук: а это. . . ну ты меня прости пожалуйста, я просто не знал что делать и поэтому поцел..
Чимин: что делать? я имею ввиду что спасибо что со мной остался, а ты о чём?
Чонгук: а ты не помнишь?
Чимин: нет, а что я должен помнить?Мысли Чонгука:
Бл*ть, ты серьёзно не помнишь? ну ладно это только к хорошему, но мать его, какие к него губы ммм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки Карибского Моря
FanfictionНе всегда в наше время можно увидеть старинный корабль, в котором капитаны Чон Чонгук и Мин Юнги, в этих Альф интересный способ жизни. В один неожиданный момент Чонгук встречает нового друга с Америки, потом он встретит старого знакомого, и свою суд...