Чёрная машина подъезжает к дому.
Хосок: Техён, а у Чонгука разве не серая машина была?
Техён: да, но это вроде та самая марка машины.
Хосок: а кто тогда это?
Техён: не знаю.Они сидели на пороге и ждали когда машина подъедет к Вилле.
Хосок: а если это убийцы?
Техён: не факт.
Хосок: почему?
Техён: они ночью любят убивать.
Хосок: ясно.
Техён: о Микки.Микки вышел с дома и побежал в перед, прямо на встречу машине.
Хосок: Микки!
Хосок побежал к Микки, взял его на руки и увидел машину, которая была очень близко, он сильнее обнял Микки и закрыл глазки.
Техён: Хосок не стой!
Машина наехала?
Хосок стоял и ждал удара, боли, крови все что угодно но ничего не было, но и глаза он не открывал.
Юнги: блять, ты вообще сумасшедший, Хоба! Ты почему стоишь, я мог тебя сбить,ты думаешь вообще! Чёрт.
Хосок услышал голос Юнги и открыл глаза. Юнги шёл к нему и ругался.
Хосок: я. . . Я это Микки.
Юнги: что Микки?! Ты о себе не думал?
Хосок: не кричи на меня! Микки, да именно Микки я его люблю, даже если он будет тонуть, гореть я всегда пойду за ним, понимаешь?! За ним! - он начал плакать, Микки выскочил с его рук и побежал играть по берегу.Юнги подошёл к Хосоку и обнял. Хосок уткнулся носиком ему в грудь и обнял его за торс.
Юнги: и почему ты плачешь? Я тоже переживаю за тебя солнышко. И если ты поймёшь за ради Микки на все, я пойду ради вас на все, вы моя семья, вы моё счастье, моё сердце, моя боль, моё дыхание, ты есть моё всё. И я очень испугался когда ехал и, ты выбежал перед машиной, я Микки не видел на земле он маленький, да и ты тоже мой маленький - он улыбнулся и поцеловал его в лобик. А потом ты появился, я так испугался, я никогда в жизни так быстро не нажимал на тормоз, прости что накричал, я испугался - он сильнее обнял его.
Хосок: меня прости, я тоже не правильно поступил, и ты мой любимый тормоз - он улыбнулся своей красивой улыбкой.
Юнги: это я тормоз?
Хосок: ахах да)
Юнги: ну тогда я тебе не дам, то что купил тебе.
Хосок: ты мне что-то купил?
Юнги: конечно.К ним пришёл Техён.
Техён: хух а я думал тебя сбили - он упёрся руками об машину.
Юнги: ага, много думаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки Карибского Моря
FanfictionНе всегда в наше время можно увидеть старинный корабль, в котором капитаны Чон Чонгук и Мин Юнги, в этих Альф интересный способ жизни. В один неожиданный момент Чонгук встречает нового друга с Америки, потом он встретит старого знакомого, и свою суд...