После не очень приятного инцидента в машине, Чонгук очень переживает все ли хорошо с Чимином, он то ему сказал что хорошо, но правда ли это?
Они ехали в машине, Чимин спокойно спал и что то бормотал во сне. Чонгука вёл машину и смотрел на дорогу. Со временем они приехали к Виле.
Что было на Виле в то время когда Чонгук и Чимин поехали в город.
Хосок стоя на кухне и искал чай, потому что когда он утром его делал, он забыл где его положил. Через пару минут сложных поисков на кухне, Хосок нашёл чай. Он положил чайник чтобы вода закипела.
Мысли Хосока:
А он мёд любит? блин я не знаю, может у него спросить, ну да Хосок он и так не очень тебя любит, и ты сейчас идёшь к нему спросить, любит он мёд или нет, класс просто, эх ладно не буду додавать.Хосок заварил чай, положил его на поднос, взял ещё печенье которое было в тумбочке и пошёл в гостиную где должен быть Юнги...
Когда Хосок вошёл в гостиную на диване никого не было.
Хосок: ну и где он шляеться?
Я ему сделал чай, а он ушёл, обидненько.В дом зашёл Джек.
Джек: о Хосок, что ты тут стоишь с чаем в руках?
Хосок: да это Юнги, а он ушёл.
Джек: почему? ему сейчас полезно пить чай.
Хосок: ты у меня спрашиваешь? а ты почему пришёл?
Джек: да я? забыл кое что.
Хосок: что? открывачку чтобы открыть ром? так она в третий полке внизу.
Джек: да ты хорошо меня понимаешь Хосок, я в шоке.
Хосок: ты сейчас меня смущаешь.
Джек: оу это так мило, когда у тебя щёчки розовые.
Хосок: Джек, ты вроде куда то шёл.
Джек: ладно-ладно не буду тебя смущать.Джек пошёл на кухню, а Хосок положил поднос с чаем и печеньем на столик возле дивана. Джек что то рылся в тумбочках на кухне и не мог найти открывачку, потом с кухни послышался какой то грохот. Хосок это услышал, испугался что с Джеком что то случилось и побежал на кухню.
Джек: нашёл.
Хосок заходит в кухню, на полу лежит Джек возле него куча ложок и вилок и ножей и та самая тумбочка.
Хосок: что случилось?
Джек: тумбочка случайно как то сломалась.
Хосок: в смысле?
Джек: ну короче не важно, то что искал я нашёл.Джек встал и пошёл в гостиную по дороге говоря:
Джек: если Юнги не будет пить чай тогда я его выпью о!
Хосок: что там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки Карибского Моря
FanfictionНе всегда в наше время можно увидеть старинный корабль, в котором капитаны Чон Чонгук и Мин Юнги, в этих Альф интересный способ жизни. В один неожиданный момент Чонгук встречает нового друга с Америки, потом он встретит старого знакомого, и свою суд...