𝕘𝕝𝕒𝕧𝕒 4

160 11 1
                                    

Юнги с Хосоком идут по кораблю вниз к каюте и в том числе кабинета Чонгука и Джека. Они дошли к каюте Юнги открыл дверь и они туда вошли.

Юнги: поищи полотенце в шкафу.
Хосок: хорошо.

Хосок положил Микки на кресло и пошёл к шкафу. Открыл его и нашёл полотенце он взял два и пошёл к Микки и Юнги.

Хосок: это тебе - отдал одно полотенце Юнги.
Юнги: ждёшь чтобы я сказал спасибо.
Хосок: нет, я знаю что ты этого никому не говоришь.
Юнги: ага.

Хосок обмотал Микки в полотенце, взял его на руки и сел на диван.

Юнги: как вы тут оказались?

Вытирая себя спросил Юнги.

Хосок: я когда шёл за Чиминов в больницу случайно наткнулся на билеты, ну их можно было выиграть, я не думал что выиграю их, так как я не очень удачный человек, но я их получил, мы были на Яхте и начался шторм, все спаслись потому что были лотки, а нам их не было, мы могли умереть но твой друг... Стоп это что Чонгук был?
Юнги: ты только что это понял?
Хосок: да, капец он изменился, такой мужественный стал, ну что сказать Альфа.
Юнги: ага, а что было дальше.
Хосок: я не особо помню так как я потерял сознание, это из-за морской болезни и нервов.
Юнги: то есть ты, с морской болезней соглашался на Круиз.
Хосок: ну да, а что тут такого?
Юнги: да ничего. Как твоя жизнь?
Хосок: ну кажется нормально, я живу с Чимкой его родители в Германии и ему самому страшно жить и вот я с ним живу.
Юнги: и сколько ты с ним живёшь?
Хосок: скоро будет как два года, я когда он разрешил мне жить у него сразу купил Микки так как мои родители мне не позволяли животных.
Юнги: понятно, я не очень люблю этих животных.
Хосок: правда? я не знал, а почему тогда Микки спас?
Юнги: я сам не знаю, просто хотел искупаться.
Хосок: понял, ты мне скажешь почему здесь Джонни Депп?
Юнги: он сказал его называть Капитан Джек Воробей.
Хосок: хорошо.
Юнги: я не знаю, это его Чонгук привёл, я вообще не понимаю как он на корейському базарит.
Хосок: нужно будет у него спросить.
Юнги: если хочешь. Ладно я пойду переодеться.
Хосок: иди, мне то зачем говорить?
Юнги: ну чтобы ты не обижался что я тебя оставил и ушёл.
Хосок: и почему я должен обижаться?
Юнги: забудь.

Юнги вышел с каюты и пошёл к себе чтобы переодеться.
————————————————

Чимин гулял по самой нижней палубе, в принципе там всегда еда, ром, оружие и ещё что то. Он ходил и росматривал корабль. Он был красивым так как выполнен в древним стиле, Чимин зашёл в отделение там где только ром, он смотрел на этот дорогой и старинный алкоголь.

Чигуки Карибского Моря Место, где живут истории. Откройте их для себя