Сейчас Чонгук с Чимином едут в машине, и никто не решается первым что то сказать. К городу нужно ехать час, они едут уже где то 15 минут. Первый решил прервать тишину Чонгук.
Чонгук: ну.. Чимин может что-то розкажешь о себе.
Чимин: нет, я всё ещё не очень вам доверяю, да я очень благодарен что вы нас с Хосоком спасли, но ты и меня пойми, мне не так легко как Хосоку, так как вы когда то вместе учились.
Чонгук: ну ладно, если не хочешь не говори.
Чимин: мы долго будем в городе?
Чонгук: ну может два часа.
Чимин: понятно, нам ещё в аптеку нужно.
Чонгук: да, я вообще не понимаю как Юнги заболел, он не часто болеет.
Чимин: ну я не знаю, я же не его доктор.
Чонгук: это хорошо.
Чимин: хорошо что я не его доктор, ну ладно как то не очень хочется.
Чонгук: я не это имел ввиду.
Чимин: ой всё Чонгук, давай просто ехать.
Чонгук: в смысле? я не понимаю почему это ты! мне что то говоришь делать, в моем машине.
Чимин: если что то не нравится, я могу выйти.
Чонгук: ага конечно, сиди здесь, если ты выйдешь то мне будет потом плохо от Хосока, если бы не он я бы с тобой не сюсюкался.
Чимин: да сильно ты мне нужен!
Чонгук: не ори на меня!
Чимин: а ты на меня!
Чонгук: Господи, за что мне ты а?
Чимин: за всё хорошое.
Чонгук: мы уже сейчас приедем, так что успокойся.
Чимин: хам.
Чонгук: очень приятно что ты, делаешь мне комплименты.
Чимин: обращайся.Они перестали говорить, и просто ехали молча, через пару минут они были в городе, и ещё через пару минут их машина остановилась возле большого торгового центра. Они вышли с машины.
Чимин: что это за город?
Чонгук: мы сейчас в Сантьяго.
Чимин: Америка?
Чонгук: да, а что?
Чимин: мы как-то быстро добрались к ней, да и язык я не знаю.
Чонгук: у меня быстрый корабль, а язык я знаю, так что можешь ничего не говорить, пошли?
Чимин: да конечно.Они зашли в огромный торговый центр. Они подошли к лифту и поехали на пятый этаж. Когда они там были они пошли в магазин с одеждой.
Чонгук: так, сейчас идёшь берёшь всё что нужно и тебе и Хосоку, а потом пойдём покупать обувь и продукты.
Чимин: хорошо.Чимин пошёл выбирать себе и Хосоку одежду, а Чонгук сел на диван возле примеричной и сидел в телефоне.
Чимин взял себе чёрные джинсы и две футболки разных цветов и ещё белую рубашку, Хосоку он взял спортивные чёрные штаны и тоже джинсы только светлые и две футболки с какие-тома рисунками, всё так как любит Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки Карибского Моря
FanfictionНе всегда в наше время можно увидеть старинный корабль, в котором капитаны Чон Чонгук и Мин Юнги, в этих Альф интересный способ жизни. В один неожиданный момент Чонгук встречает нового друга с Америки, потом он встретит старого знакомого, и свою суд...