𝕘𝕝𝕒𝕧𝕒 18

121 11 9
                                    

Юнги приехал в Сантьяго и остановился возле Ювелирного магазина, он вышел с машины и зашёл внутрь магазина.

Ювелир: Welcome to the jewelry store "Wave"  :добро пожаловать в магазин ювелирных украшений "Волна"
Юнги: Thank you, you have some interesting chains  :спасибо, у вас есть какие-то интересные цепочки.
Ювелир: Yes, of course you like which one you like  :да, конечно вам какие больше нравятся?
Юнги: Give me white gold  :мне давайте белое золото.
Ювелир: Good choice. We have very beautiful chains, you kako :хороший выбор. У нас есть очень красивые цепочки, вам какой размер?

Они подошли к витрине с красивыми цепочками, которые от света красиво блестели.

Юнги: I don't even know.  :я даже не знаю.
Ювелир: Well, approximately you can choose  :ну а примерно сможете выбрать.
Юнги: I think so  :думаю да.
Ювелир: How do you like that?  :как вам такое?

Он показал ему цепочку с кулончеком в виде сердца.

Юнги: Beautiful, but not that :красиво, но не то.
Ювелир: And this is :а это?

Он показал ему другую цепочку, немного больше чем первая.

Юнги: No it's too big  :нет это слишком большая.
Ювелир: Ok  :хорошо.

Они долго не могли выбрать цепочку, потому что Юнги все каким-то были не такие.

Ювелир: Mister, we've already looked at all the chains.  :мистер, мы уже все цепочки посмотрели.
Юнги: Hell, okay.  :черт, ладно.

Юнги хотел уже уйти к другой витрине, там где браслеты, но краем глаза он увидел странную цепочку, ему эту Ювелир не показывал.

Юнги: And this is what kind of chain  :а это что за цепочка?

Ювелир посмотрел туда же, и увидел цепочку, тоненькую  не слишком длинную и не маленькую, и ещё с кулончиком в виде буковки "Y"

Ювелир: This, we've had it for a couple of years now, and nobody takes it.  :это, оно у нас уже пару лет стоит, и никто не берет.
Юнги: I'll take it, I really like it  :я возьму, мне очень нравится.
Ювелир: Okay but there's another one to this chain.  :хорошо но к этой цепочке есть ещё другая.
Юнги: I mean,  :в смысле?
Ювелир: It was made to order, I don't remember why, but I know there's a second part.Show   :это было сделано по заказу, я уже не помню зачем, но я знаю что есть вторая часть. Показывать?
Юнги: Of course  :конечно.
Ювелир: Right away   :сейчас.

Он куда-то ушёл, и через минуту вернулся.

Ювелир: Here, this is the second part.  :вот, это вторая часть.

Он отдал Юнги цепочку. Она такая же самая только немного потолще и с буковкой "H"

Юнги: I like it, I take it.  :мне нравится, я беру.
Ювелир: Okay, go to the checkout  :хорошо, пройдёте на кассу.

Чигуки Карибского Моря Место, где живут истории. Откройте их для себя