Чонгук вместе со всеми вышел на палубу и увидел что атака была не с ихнего корабля, а был ещё какой то. Это его заставило стать более серьёзным и мысли были о том всё ли хорошо с чимином.
Чонгук: так. Шейн и Техён узнайте что это за корабль и кто его капитан. А я с Джеком пойду на мой корабль, и узнаю всё ли хорошо. Не просто так же они атаковали этот корабль а мой не трогают.
Шейн: хорошо, мы постараемся всё узнать и разузнать.
Техён: ага, и тем более этот корабль скоро потонет, и я надеюсь что ребята нашли омег и с ними всё хорошо.
Чонгук: не волнуйся, там Юнги и Намджун они точно что-то придумают. Так всё пошли.
Джек: ну наконец-то, только и говорить умеете, а делать что-то нет.Никто ничего не сказал и все пошли делать то что им сказал Чонгук.
Чонгук с Джеком приземлились с каната на своём корабле и сразу же пошли на низ, в кабинет или же спальню, где мог быть чимин.
Джек: не волнуйся ты, он наверное спит себе спокойно.
Чонгук: вот сейчас мне не до разговоров хорошо?
Джек: что за люди пошли.Они продолжили идти молча. Когда они дошли к кабинету и вошли в него, там чимина не оказалось. И тогда они направились в спальню Чонгука.
Джек: главное чтобы и с Микки всё хорошо было.
Чонгук: главное чтобы с чимином всё было хорошо.Идя быстрым шагом и торопясь уже дойти к этой комнате.
Когда они уже дошли чонгук быстро открыл дверь и оказался в комнате.Там на кровати он увидел как спокойно спал его чимин. Чонгук подошёл к нему по присел рядом, немного тряся его чтобы он проснулся.
Чимин проснулся и увидел перед собой Чонгука а рядом Джека и ничего не понял ещё и сонный был.
Чимин: Чонгук что такое?
Чонгук: Чимин всё хорошо, но тебе нужно идти со мной.
Чимин: что зачем?И тогда чимин услышал все те звуки взрывы, крики, выстрелы и много чего. Он испугался и посмотрел на чонгука.
Чонгук поднял его с кровати и обнял прижимая к себе.
Чонгук: тшш не бойся, это не в нас, я не знаю что это. Но ты должен быть рядом со мной, мне так спокойнее даже если это опасно.
Чимин посмотрел на него.
Чимин: хорошо тогда, а что с Хосоком и Джином?
Чонгук: я не знаю, но буду надеяться что всё хорошо.
Джек: так всё, нам нужно идти, хватит говорить уже. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки Карибского Моря
FanfictionНе всегда в наше время можно увидеть старинный корабль, в котором капитаны Чон Чонгук и Мин Юнги, в этих Альф интересный способ жизни. В один неожиданный момент Чонгук встречает нового друга с Америки, потом он встретит старого знакомого, и свою суд...