Когда Чонгук сказал Юнги что он, видел как Хосок с Джеком пошли на корабль, он тоже туда пошёл.
На пляже.
Юнги: капец, нужно было что-то обуть, песок такой горячий.
Юнги шёл к кораблю и ругал не в чем не виноватый песок.
Когда он дошёл к кораблю, там не была опущена лестница.
Юнги: твою ж магнитолу. Что делать?
Юнги стоял, стоял думал как ему на той корабль зайти.
Юнги: эй та ладно, ДЖЕЕЕЕЕЕК
Он решил просто позвать, как говорит Джек "капитана" корабля.
Юнги никто не услышал, кроме, какого-то Альфы.
- Капитан Мин, что случилось?
Юнги: Хосок случился, где Джек?
- а ну капитан Джек и Чон Хосок они на нижней палубе, что-то делают.
Юнги: что они там делают, а ну быстро мне лестницу опусти.
- будет сделано капитан.Через пару секунд Юнги спустили лестницу и он поднялся на корабль.
Юнги: ну что, сейчас я узнаю что они там делают.
Юнги начал уже идти, но остановился.
Юнги: Пардон на какой именно они палубе?
- они в кабинете капитана Чона.
Юнги: благодарю.Юнги пошёл в кабинет Чонгука.
в кабинете Чонгука:
Хосок ходил по кабинету и смотрел на разные статуэтки и картинки, а Джек сидел за столом в стульчику Чонгука.
Хосок: Джеки.
Джек: м?
Хосок: а как этот корабль называется, я же знаю, что во всех кораблях, есть свое название.
Джек: я не знаю, я почему то не спрашивал в Чонгука, но лично для меня, этот корабль называется Чёрная Жемчужина.
Хосок: ну это понятно, куда ты без неё, ты ещё хотя бы не женился на ней?
Джек: ещё нет, но я думаю это отличная идея.
Хосок: странный ты Джеки.
Джек: мне все это говорят, но что я сделаю, я есть такой какой я сейчас и в прошлом и в будущем.
Хосок: понятно.
Джек: может Ром?
Хосок: неа, я не хочу.
Джек: что Юнги не позволяет.В этот момент Юнги хотел открыть дверь, но решил подслушать, да да Юнги любить подслушать а особенно если это касается Хосока.
Хосок: ничего он мне не сделает. . . ну ладно, да это из-за него, я просто понимаю что пить я не очень то и умею, а если выпью, то будет плохо, и Юнги это не понравится, потому что, он мне всегда говорит что мне не можно пить, а если я напьюсь, он обидеться потому что я его не слушаю, хотя я не понимаю зачем я должен его слушать, но слушаю.
Джек: ну может это любовь, ну ладно это ваши дела, ты лучше скажи, что утром было.
Хосок: ничего не было - начал он трогать шахматы которые были на столе.
Джек: ага конечно, так я и поверил, давай говори, я никому не скажу.
Хосок: да что тут россказывать, я когда сделал ему сегодня лекарство, я даже с другим вкусом сделал, потому что он не любит лимон, ну когда я хотел ему это отнести. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки Карибского Моря
FanfictionНе всегда в наше время можно увидеть старинный корабль, в котором капитаны Чон Чонгук и Мин Юнги, в этих Альф интересный способ жизни. В один неожиданный момент Чонгук встречает нового друга с Америки, потом он встретит старого знакомого, и свою суд...