Чонгук сильнее прижал к себе чимина, чтобы тот не упал. Чимин же, расслабился в его руках, сильнее обнимая за шею продолжая целовать, слегка постанывая в поцелуй, чувствуя как от этого улыбается альфа.
Чонгук начал второй рукой поглаживать тело омеги, рукой поглаживая под футболкой талию, своими прохладными руками. Чонгук снова взялся двумя руками за бёдра омеги и направился инстинктивно на диван, усаживаясь и при этом садя на свои бёдра омегу. Воздуха уже не хватало и они отстранились от губ друг друга, и с улыбкой начали смотреть на друг друга.Чонгук: сладкие губки, как и ты сам.
Чимин: воу, какие словечки Господин Чонгук, я польщён.
Чонгук: господин? Воу, мне нравится как ты это говоришь.
Чимин: знаю что нравится.Они с улыбкой смотрели друг на друга, глупо улыбаясь.
Чонгук: люблю тебя.
Чимин: я тебя тоже люблю.Они обнялись и стояли так обнимая и вдыхая друг друга запах. Потом к Чонгуку подошёл Джек.
Джек: эээм, не хочу прерывать вашу любовную идиллию, но мы почти приплыли. Где эти голубки и хосок, его мечта сбывается.
Чонгук: вот приходишь же во время, чувствуешь.
Джек: естественно, я же Джек.
Чонгук: знаю знаю, сейчас позову их.Чимин тихо смеялся наблюдая за ними, и отстранился от Чонгука, позволяя ему пойти.
Чонгук: куда? Ты со мной - посмотрел он на чимина.
Джек: эээ нет, мне он сейчас нужен.
Чонгук: зачем?
Джек: поговорить нужно, а зачем ещё. Не детей же делать будем.
Чонгук: очень смешная шутка, ха ха ха - наигранно посмеялся чонгук.
Чимин: иди Гуки, я поговорю с ним.
Чонгук: ну хорошо.Чонгук ушёл искать всех остальных ребят а чимин вопросительно посмотрел на Джека.
Чимин: ну и о чём хотел поговорить?
Джек: я уже забыл о чём.
Чимин: в смысле? - он смотрел на него как на дурака.
Джек: не смотри так как будто я дебил.
Чимин: почему как?В Джека произошла немного загрузка перед тем как он понял что сказал чимин.
Джек: эй ты, мелкий, как смеешь со старшими так говорить.?
Чимин начал смеяться с реакции Джека.
Чимин: а я то что? На правду не обижаться.
Джек: угу, конечно.
Чимин: да ладно тебе, всё нормально.
Джек: ладно, уххх, скоро буду на море.
Чимин: а типа ты сейчас не тут.
Джек: не умничай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки Карибского Моря
FanfictionНе всегда в наше время можно увидеть старинный корабль, в котором капитаны Чон Чонгук и Мин Юнги, в этих Альф интересный способ жизни. В один неожиданный момент Чонгук встречает нового друга с Америки, потом он встретит старого знакомого, и свою суд...