Порой мне кажется, что нет ничего хуже, чем уехать с родного и любимого города с большим скандалом...
Всё началась с того, что мой отец-один из депутатов города Москвы поехал праздновать повышение, всё бы ничего, но он уехал с мамой. Мама в то время, привыкла жить богато и безотказно, а если на празднике есть выпивка, то мера-это не про неё. В тот злосчастный вечер мать села за руль. Итог известен жёлтой прессе-авария. Отец погиб на месте, а мама осталась жива. Мы уехали из города под большим скандалом, я возненавидела отца за то, что он известен...
Даже если бы он и погиб, то в нас бы не кидали помидорами:-Мама:И что ты злишься, не всё так плохо!
-Камила:Не всё так плохо?Мам, мы едем в дыру!
Всё присутствующие в вагоне обернулись на мой крик и только сейчас я поняла, что теперь я простая дурочка с пустыми карманами в брюках:
-Камила:Надо было взять билеты в куппе...
-Мама:Зато плацкарт дешевле!
Я закатила глаза и снова вернулась за просмотр в окно. Казалось, что пейзаж за окном ни черта не менялся, одни и теперь же леса и сырая погода. Мне было горько...
Я потеряла всё: Друзей, авторитет, любящий мне дом и отца, который исполнял любую мою прихоть. Теперь же мы едем в никуда. Самую большую дыру мира-Питер...Выйдя из вагона я зябко поёжилась:
-Камила:Ну спасибо!
Новый город встретил нас сырой погодой и лёгким дождём:
-Камила:Тут вообще бывает солнце?!
-Мама:Редко, но в этом есть свой плюс.
-Камила:Какой?
-Мама:Ты будешь сидеть дома!
От этого я разозлилась ещё больше. Взяв свои чемоданы и ускорив шаг, чтобы не видеть лицо мамы, полное сарказма.
-Мама:Да ладно тебе, это очень эстетичный город! Не понимаю, почему тебе не нравится...
-Камила:Он не эстетичный! А дождь-мерзкий!
-Мама:Ни капли романтизма... Это литературный город-город писателей!
-Камила:Но я не писатель!
-Мама:А что тебе мешает им стать?
На этот раз у меня просто не хватило терпения ответить маме. Как можно быть весёлой в такой то период жизни?! ... Ещё и ходит на расслабоне! Это глупо! Глупо! Глупо! Глупо! Как она может романтизировать этот город? Как вообще можно романтизировать плохую погоду и дождь? Я не понимаю людей. Это ведь ужасно! Мерзко. Особенно, когда ты мокнешь под дождём и эта холодная и мокрая одежда прям так и прилипает к коже. Это не круто. И уж тем более не эстетично! После этого можно лишь простуду подцепить. А когда ещё и обувь промокает? Идёшь и только слышешь под ногами "хлюп-хлюп-хлюп", а ещё когда это чувствуешь. Как эта холодная вода намокает твои носки. Фу! Мерзость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви
FanfictionВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!!! Моя история начинается печально. После смерти моего папочки-депутата, мы с мамой были вынуждены уехать из Москвы в Санкт-Петербург. Всё бы ничего, но эта ужасная новая жизнь пошла не по плану! А положение в новой школе лишь уху...