Сразу же после этого, я подсела к Эле и спросила:
-Камила:А когда будет следующий урок?
-Эля:Химия у нас только по вторникам и четвергам...
-Камила:Что? Почему так мало?
-Эля:Ну это же не основной урок...
-Камила:Жаль...А то я слабовата по химии...
-Эля:Хочешь сказать, что у тебя неизвестно откуда, сразу появилась тяга к химии? Вот только не говори, что это так, тут и дураку понятно...
-Камила:Он такой красивый...
-Эля:Не ты была первой, не ты последней. Оставь, у тебя ничего не выйдет. К тому же не болтай об этом со всеми, а то у нас школа маленькая-сразу все узнают, его уволят, а тебя исключат...
-Камила:Ну что ты так драматизируешь?
-Эля:Ничего, я понимаю что сейчас ты хочешь с кем то о нём поговорить, но предупреждаю, ни слова больше. Никому. Даже мне, поняла?Вдруг я и есть, та самая сплетница?
-Камила:Хорошо, хорошо. Только пожалуйста...Давай иногда хоть встречаться и болтать, у меня здесь совсем нет подруг, с тех самых пор как я приехала...
-Эля:Ну давай, только знай, у меня родители строгие, гулять до поздна не получится...
Я улыбнулась и кивнула:
-Камила:Хорошо...
После уроков, я пришла домой. Мамы нигде не было. Так же в полке отсутствовали её дорогие туфли на высоких каблуках, что означало одно-Мама в ресторане. Но на какие деньги?И с кем?Так или иначе, меня это не сильно волновало. Зайдя в свою комнату я села за уроки, а точнее-Химия. Заведя новую тетрадь, я начала писать всё с первого параграфа, а так же пыталась изучить все мне не понятные темы. Дописывая последние строчки, я ужасно устала, так как контролировала свой почерк и каждую букву старалась выписать красиво.
Всё. С конспектами покончено, а вот параграфы...Как бы я не старалась, я ничего не понимала. Далее мне уже стало наплевать и я пошла перекусить. Сразу же после этого я зашла в мамину комнату, смотрясь в её зеркало. Затем я начала копаться в её полках и нашла много косметики, которую мама даже не использует:-Камила:А что если...
Я взяла с собой одну тушь и два карандаша для глаз, а так же я забрала мамины румяна и пошла в свою комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви
ФанфикВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!!! Моя история начинается печально. После смерти моего папочки-депутата, мы с мамой были вынуждены уехать из Москвы в Санкт-Петербург. Всё бы ничего, но эта ужасная новая жизнь пошла не по плану! А положение в новой школе лишь уху...