Нервно вздохнув, я постучала по двери к кабинету Александра левой рукой. Правая же была сильно забинтована Элей. Было немного больно, но сейчас это не важно. И всё же не смотря на её эмоциональные качели по отношению ко мне, Эля хорошая.
Но сейчас не об этом. Дверь от кабинета открылась и учитель молча отступил, давая мне проходу:-Александр:Ты сильно порезалась в столовой?
Проходя внутрь, я покачала головой, пока Александр закрывал дверь:
-Камила:Нет, всё в порядке.
-Александр:Как так можно было порезаться?
Сказал мужчина, близко подойдя ко мне и бережно взяв за порезанную руку. Моментом я расстерялась, но тут же взяла себя в руки и с вызовом посмотрела на него:
-Камила:Да так... Бокал треснутый попался...
-Александр:.. Ты ведь правша, верно?
-Камила:Ой... Да... Как я буду писать?
Задумчиво взъерошив волосы, Александр улыбнулся, жестом приглашая меня сесть за парту:
-Александр:Никак, сегодня устно позанимаемся.
-Камила:Эм... Хорошо.
Я неуверенно прошлась по кабинету и села за парту. Александр сёл рядом со мной за соседний стул.
-Александр:Так, сегодня у нас новая тема и называется она...
Далее учитель увлечённо начал рассказывать новую тему, которая оказалась не очень интересной, но слушать пришлось. Это ведь важно...
Я, оперевшись локтём и с улыбкой на лице внимательно слушала Александра, засматриваясь в его глаза, напоминающие шоколадный бисквит.-Александр:Тебе понятно?
-Камила:Да, я поняла...
-Александр:Ну хорошо, в таком случае мы закончим занятие.
-Камила:.. Александр Престон...
-Александр:М?
-Камила:.. Возьмите меня в Москву. Ну пожалуйста...
Учитель раздражённо закатил глаза и сказал:
-Александр:Камила, это ведь не от меня зависит. Я же сказал, занимайся, а дальше посмотрим.
-Камила:Но я же занимаюсь. И я... И я исправилась! В лучшую сторону!
Однако, к моему удивлению, Александр вдруг улыбнулся и засмеялся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви
FanfictionВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!!! Моя история начинается печально. После смерти моего папочки-депутата, мы с мамой были вынуждены уехать из Москвы в Санкт-Петербург. Всё бы ничего, но эта ужасная новая жизнь пошла не по плану! А положение в новой школе лишь уху...