На следующей неделе в понедельник мне никак не хотелось идти в школу. В который раз я уже от клала будильник, который звенел каждые пять минут и угрюмо вздыхала. Сегодня у мамы выходной, с раннего утра она сидела на кухне, попивая кофе и разговаривала со своей подругой по телефону.
-Мама: Камила?
Обеспокоенно послышалось с кухни, я не ответила. Когда мама зашла в мою комнату, она удивлённо произнесла.
-Мама: А чего это ты ещё в постели?
-Камила: Мне плохо.
Хрипло проговорила я, после чего прокашлялась и отвернулась к стенке. Несколько секунд слышалась тишина. Я уже было подумала, что мама, развернувшись ушла, но она стояла на месте.
-Мама: Ты опоздаешь скоро... К тому же ты не можешь пропустить. У тебя скоро соревнования. Тебе нужно подучиться.
-Камила: Мне плохо, мам!
Гневно прокричала я, укрываясь одеялом с головой, ожидая, что мама уйдёт, но она раздражительно продолжала стоять у двери.
-Мама: Дай угадаю... Всё из за того учителя?
-Камила: Да как ты можешь так говорить?!
Громко прокричала я, вставая с постели.
План провалился. Находиться дома с женщиной по совместительству-мамой уже было невыносимо. Собираясь в школу, я попутно ей кричала.
-Камила: Я твоя дочь, а не подруга! Ты не должна так относиться ко мне!
Застёгивая рубашку, я мимолётно бросала взгляды на мать. Она всё так же стояла у дверей и молча слушала, пока я начала высказывать ей все накопившиеся обиды.
-Камила: Да это из за него! Он мне нравится! А ты вместо того, чтобы ругать меня и говорить, что это не нормально, шутишь о том, какой он сексуальный! Это не хорошо!
-Мама: Однако, если бы я запрещала тебе всё это ты бы ненавидела меня больше.
-Камила: Так я тебе спасибо должна сказать? За то, что от тебя не веет "материнским ароматом"?
Усмехнувшись, она пробубнила.
-Мама: Везде я плохая.
-Камила: Он не простой парень, которого можно позвать на ужин и познакомить с тобой. Он учитель мам! Вот уж не думала, что тебе и на это будет всё равно...
-Мама: Постой, постой...
Произнесла мама, с недоумением и даже презрением смотря на меня и взмахнув руками, продолжила.
-Мама: Ты хочешь сказать, что я плохая мать?
-Камила: Ты не интересуешься мной и моей жизнью!
-Мама: О, поверь, дорогая. Я интересуюсь и очень сильно!
-Камила: По тебе не видно. Ты ничего обо мне не знаешь! Ты только пьёшь по ночам этот чёртов коньяк и фейково плачешься в трубку о том, что ты "вдова"!
-Мама: Вот только не надо мне тут с темы на тему перепрыгивать!
Обиженно произнесла мама, но я не остановилась и продолжила наезжать на неё.
-Камила: Пока мы не приехали сюда ты даже в моей школе не появлялась! Всё за тебя делал папа, пока ты в салонах прохлаждалась! Родительские собрания-папа! Стычки в классе-папа! Ремонт школы-папа! Поездки в...
-Мама: Хватит!
Гневно перебила меня мать, от чего я подпрыгнула и вдруг замолчала. Помассировав виски, она гневно сказала.
-Мама: Такая же скандалистка. Вся в отца! Ты только посмотри на себя. Тебе самой не стыдно? Я твоя мать! ... А ты обвиняешь меня в том, что я якобы не слежу за тобой. Я тебе про одно, а ты совершенно о другом! ... При чём здесь папа? На больное специально давишь? Да ты сама и не любила его, а только деньги требовала!
С последним предложением мама сильно повысила тон, от чего я снова подпрыгнула, а она продолжила.
-Мама: Думаешь, я не знаю, что ты влюблена в него? Думаешь не знаю, что ты пишешь о нём сопливые стихи в тетрадке? А тут он не замечает тебя, ты на мне отыграться решила?
-Камила:.. Ты не...
Но мама снова меня перебила, криком и истерикой.
-Мама: Да любая бы мать на моём месте давно избила тебя и перевела в другую школу, подальше от него! Я же, которая делая вид, что ничего не замечаю и даю тебе свободу должна вот это от тебя выслушивать? ... В том, что ты не в его интересах не я виновата! Мала ещё!
Сказанные слова, словно стрелы... Ранили меня прямо в сердце. Даже если она и знает обо мне, то тоже уверена, что у меня ничего не выйдет?
-Камила:.. Я ненавижу тебя.
Тихо произнесла я, стараясь не разрыдаться перед ней. После чего, взяв сумку, выбежала из комнаты. Быстро надев обувь, я так же быстро выбежала из квартиры и покинула дом, направляясь в школу.
По пути я шумно всхлипывала и крепче сжимая ремни от рюкзака, старалась не расплакаться так сильно, чтобы моё лицо не опухло и выглядело нормально.
Проглатывая слёзы и крик души я наконец успокоилась и решила сосредоточиться на том, что к концу недели мы должны будем покинуть Санкт-Петербург и благополучно доехать до Москвы. С ним. Всё не так уж и плохо... Подумаешь, с коллегой решил в ресторан сходить. Нет же здесь ничего постыдного?... Но ведь после этого они поехали к Катерине Дмитриевне... А что если он передумал? Не поехал?
Как раз в этот момент я завернула за угол, который был рядом со школой. По дороге проехал чёрный автомобиль дорогой марки и припарковался у школы.
Увидев, кто вышел из машины я невольно, хоть и сердито улыбнулась. Это Александр. Закрыв за собой дверь он улыбнулся и изо рта вылетел холодный пар. Поправив очки на переносице и потуже затянув шарф учитель стряхнул со своего пальто несуществующую пыль и обошёл транспорт. Я уже хотела подбежать к нему, наплевав на зло и обиду. Подойти и поздороваться, но когда он открыл двери пассажирского сидения и протянул руку, я трусливо сбавила шаг...
Катерина Дмитриевна, которая сидела в машине, с удовольствием приняла протянутую руку и выйдя из автомобиля омерзительно ярко улыбнулась... Нет. Какого чёрта?!
Она не должна здесь быть... По крайней мере в этой машине, не рядом с этим человеком! Она не вписывается не под погоду, не под окружающий фон. Сегодняшний день, как и всегда не такой солнечный. Всё тускло и серо. Учительница же не подходит! На ней длинная узкая юбка-карандаш, розовые туфли на высоком каблуке и этот тошнотворно-кислотно-яркий пиджак. Ужасно! Слишком ярко. Вульгарно... А вот эта её улыбка заставит любого слепого раскрыть глаза от удивления и выблевать прям на месте. Какая же она... Мерзкая.
Александр же-другое дело. Он знает толк в классике. Сколько я его видела, он никогда не злоупотреблял яркими цветами. Конечно, может и потому что он-мужчина, но тут скорее всего дело в стиле. Он всегда носит строгую классику. Пиджаки, пальто, брюки кофейных оттенков. Рубашки всегда чистые и идеально выглаженные. Все пуговицы застёгнуты до последней, а на самом верху туго затянут такой же строгий и аккуратный галстук. Если же не виден белый воротник от рубашки, значит на нём туго облегающая водолазка однотонного цвета, большой золотой трос толстой цепью и пиджак, который он почему то не застёгивал... Именно, когда надевал водолазку. Я уверена, он и сегодня её надел, ведь уже холодает... Как ему идёт это пальто. Он словно-Шерлок Холмс, великий сыщик. Учитель чертовски горяч в этой верхней одежде. И этот длинный шарф, который я вижу всего второй раз. В первый раз он не так туго затягивал его вокруг шеи, словно удав. Шарф тогда просто висел на его широких плечах и лишь иногда он перекидывал его через плечо, потому что он казался очень длинным и висел у него до колена.
Всё так строго и изысканно, но совсем не подходит к ней и ничего не имеет общего со стилем "англичанки". Катерина Дмитриевна слишком яркая для него... И к тому же старше на несколько лет. Вообще не его.
Она всё ещё улыбается. Стоит и ждёт, пока тот закрывает автомобиль и всё ещё улыбается! Наблюдает, как он подходит к ней ближе и всё с такой же мерзкой улыбкой целует его в щёку, а после "убегает" вперёд... Фу!
Нахмурив брови, я снова злюсь. Злюсь и перехожу дорогу. К нему.
Александр повернул голову и увидел меня. Без лишних слов и всяких мыслей он широко улыбается.
-Александр: Камилла, здравствуй.
Но я даже не посмотрела в его сторону, когда полностью перешла дорогу. Вздёрнула подбородок и не ответив, прошла мимо, чувствуя, на своём затылке дыру, который тот прожёг своими глазами.
Так значит это не просто поход в ресторан. Значит она не просто так флиртовала с ним в школе. Это не просто встреча и уж тем более не просто дружеская поездка в школу. Катерина нагло заигрывает с ним, специально при мне. Она ведь сразу всё заметила. С того самого дня, как пришла сюда. Заметила мою симпатию в его сторону и на зло мне решила завести с ним роман! Я конечно не профессионал - накручивать себя, но кажется, что мне удаётся это очень легко. Возможно это совпадение, но я чувствую, как каждое её прикосновение к нему, каждый взгляд и каждая улыбка адресована ему, но все эти "сопли" она направляет в мою сторону. Да да, всё верно. Именно в мою, потому что Катерина Дмитриевна не делает это при посторонних, по крайней мере я не замечала, чтоб кто то обращал на это внимания, кроме самой меня. Всё ясно, мы невзлюбили друг друга с первого урока английского языка, но я не думала, что она пойдёт на такое. И что же мне делать? Спрошу я саму себя, но ответ уже давно зародился у меня в голове. От неё нужно избавиться.
Весь остальной школьный день не происходило ничего интересного. Я старательно избегала Александра в коридорах на перемене после третьего урока. Больше я его сегодня не видела. Так же и англичанку. Она вообще после утреннего инцидента нигде не "красовалась" так что мне было легче.
Придя домой, я тут же прошлась в свою комнату. Переодевшись в домашнюю одежду и выпив две кружки кофе я начала думать... А каким способом я прогоню её из этой школы и прогоню ли? Получится ли мне найти что нибудь интересное в её биографии. Так, она - очень близка с директором школы, ибо когда ворвалась к нему в кабинет прозвала его не официально. Да и он на это никак не отреагировал. С увольнением будет сложновато...
Что ещё? Да ничего! Я не знаю её вообще! Кто она? Откуда она? Я не знаю! И как же я буду собирать компроматы на человека, о котором мне не известно ничего?
Но пока я думала о этой стерве, то невольно отвлеклась, раз за разом перематывая в своей голове момент, где та целует в щёку моего учителя...
-Камила: Пф-ф-ф. Тоже мне! Служебный роман.
И вспомнив название старого советского фильма, я вдруг перестала дышать...
-Камила: Роман... Служебный...
Я знала, что в нашей стране было много случаев с этой тематикой. Они были есть и будут. Но как сделать так, чтобы он распался?
Мне нужно их поссорить и обязательно вышвырнуть эту английскую мымру подальше от этой школы и желательно из города, но что мне для этого сделать? Хм... А ведь было не мало случаев увольнения учителей из за физического насилия по отношению к ученикам!
Так и зародился мой глупый и зловещий план по истреблению учительницы. Я всего лишь должна сделать так, чтобы она ударила меня в школе. При свидетелях... Либо на камеру видеонаблюдения. Но как сделать это не вызывая подозрений?
Всё довольно сложно. Но наброски идей в моей голове уже разрастались. Возможно я должна буду её спровоцировать, но опять же таки - не вызывая подозрений. И сделать это нужно как можно быстрее.
Чтож, план А: Катерина Дмитриевна - та ещё задира. Это мне на руку. На её уроке я могу попроситься к доске, нарочно ничего не решу и скажу, что не могу. Для этого нужно будет сыграть убедительно, ведь тяги к английскому у меня нет. Чтож, после чего она как всегда выпустит пару комментариев про мои умственные способности и я выбегу из класса вся в слезах. Пока не убедительно, но уже звоночек о том, как не справедливо она относится к ученикам, которые не заинтересованы её предметом.
План Б: Я сама себя калечу и всю вину списываю на Катерину Дмитриевну, хотя... Думаю, что план А сработает и мне не придётся это делать.
И нужно будет это сделать в четверг, когда после химии она придёт в наш класс...
Конечно долго ждать, к тому же я не знаю, когда точно мы уедем на соревнования, но было бы круто, если бы всё это произошло как можно больше и её благополучно уволят.........................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви
FanfictionВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!!! Моя история начинается печально. После смерти моего папочки-депутата, мы с мамой были вынуждены уехать из Москвы в Санкт-Петербург. Всё бы ничего, но эта ужасная новая жизнь пошла не по плану! А положение в новой школе лишь уху...