Следующий день. Вторник. Я судорожно стучу пальцами по парте и трясу правой ногой, обдумывая, как бы сказать Александру то, что я придумала рано утром, на свежую голову. Я скажу ему, что отказываюсь от дополнительных занятий, так как не поеду на соревнования. План конечно рискованный, он должен будет уговорить меня передумать, а я буквально, с закатанными глазами "вынуждена" буду согласиться. Вчера я уже пропустила наши занятия, так что игра началась. Отступать некуда и я должна буду сделать всё, как и задумывала... Надеюсь ничего не пойдёт под откос, но выпущенную стрелу не пустить обратно.
-Эля: Всё нормально?
Обеспокоенно поинтересовалась Эля, видимо заметив части тела, которые всем видом показывая мою задумчивость.
-Камила:.. Да... Всё хорошо, вот только устала я.
-Эля: Так сегодня же только вторник?
-Камила: Ну и что?
Нервно передёрнула я. На что Эля не ответила и лишь пожав плечами, вернулась к чтению романа по литературе...***
После того, как прозвенел звонок, в класс зашёл Александр. Мне словно дали пощёчину, окатили холодной водой и выгнали на улицу, где я начала трястись ещё больше. Я нарочно смотрела в пол и не хотела поднимать глаза, потому что знала, что встречусь с грозными глазами медового оттенка. Стараясь унять дрожь, я вцепилась в рукава своей ветровки, как за спасательный круг и стоя ждала, когда учитель разрешит сесть. Но он лишь поздоровался с классом. Услышав в ответ хором: "Доброе утро" Александр должен был кивнуть... По крайней мере он часто так делал, когда не хотел говорить. Но он не сказал ни слова. Одноклассники даже начали переглядываться в ожидании: "Садитесь". Но это слово всё никак не выходило из губ мужчины.
В чём же дело? Почему он молчит? Чего он ждёт?
Закрыв глаза и глубоко вздохнув, я наконец подняла голову. Встретившись взглядом с учителем я поняла, что он ждал меня. Его причёска не была похожа на "его". Густые волосы были взъерошены, словно учитель их не расчесал. От глубокого взгляда карих глаз так и веяло холодом, но даже сердясь на него, я всё ещё могу подтвердить о том, как он красив. Эти глаза... Они просто прекрасны. Как осенний тёплый ветер, как горячий кофе и горький шоколад. Обычные карие глаза, но такие сдержанные и одновременно чувственные. Они просто идеально сочетались с его смугловатой кожей. Всего на пару оттенков темнее моей. И снова - как же красиво. Его густые и ровные брови, часть которых закрывала выпавшая прядь его волос, которые явно были не в порядке лишь подчёркивали данную красоту. Плотно сжатые губы, которые придавали Александру разочарованный вид и вздёрнутый подбородок показывал, как тот смотрит на меня с высока.
Сегодня учитель надел тонкую чёрную водолазку, которая закрывала его шею до кадыка. Так же эта шея была укутана объятьями кажется, уже любимого золотого троса Александра. Как всегда - растёгнутый пиджак телесного цвета и руки в брюки, оттенка кофе. Из вида и не был пропущен даже чёрный кожанный ремень с металлической пряжкой.
Опомнившись, что я вот уже несколько секунд смотрю ему ниже пояса, мне стало не по себе и я вернула ему зрительный контакт.
Ещё несколько секунд Александр смотрел на меня изучающе, после чего хрипловатым голосом наконец произнёс.
-Александр: Садитесь.
Сразу же после сказанного, учитель прокашлялся, взявшись за горло и сел за учительский стол.
-Александр: Достаём двойные листочки. Сегодня контрольная.
После этих слов, весь класс разочарованно промычал и депресивно вздыхая, одноклассники начали вырывать листочки из общих тетрадей по химии, уже не переживая о том, что учитель заметит.
На доске были выписаны пять заданий для контрольной. Пять вопросов, на двое их которых я ответила с лёгкостью. Над третьим пришлось постараться. Четвёртое я списала у Эли, а на пятое и вовсе забила. Не буду отвечать. Не хочу... В окно лучше посмотрю. Конец сентября и до того холодный Питер превратился в сплошной коричневый цвет, который так и бросается в глаза. Натуральный коричневый, как осень. Коричневый, как Александр, который вновь заполнял школьный журнал.
Интересно, как бы он отреагировал, если бы я подошла к нему и выбросила этот журнал в окно? Он бы разозлился, что я не дала ему дописать? Или улыбнулся от того, что я избавила его от работы?... Скорее всего первое...
-Александр: Ребята, скоро звонок. Сдавайте свои работы.
Сказал учитель, посмотрев на часы. Те, кто дописал, вставали с своих мест и проходили к учительскому столу, отдавая свои листочки. Те, кто не успел, начинают торопить друг друга и судорожно искать ответы, либо просить списать у одноклассников. Мне же всё равно, даже если я и не ответила на последнее задание.
Подходя к учительскому столу, я положила свой листок, подписанный моим именем и классом и собралась уходить, но услышала от учителя.
-Александр: Швецова?
Моя же фамилия сделала мне больно. Как он меня назвал? Может ещё на "вы" ко мне обратится?... Как холодно и отстранённо это прозвучало. Тем не менее я поворачиваюсь и поднимаю глаза на Александра, который смотрит на меня с неким беспокойством.
-Александр: Всё нормально? Ты не болеешь?
Сказал он, после чего снял свои очки и устало потёр глаза, ожидая ответа.
-Камила:.. Всё хорошо, я не болею.
-Александр:.. Я просто вынужден спросить, по какой причине ты вчера пропустила занятия?
Вынужден... Он просто вынужден... Это я должна быть вынуждена разговаривать с тобой, а не грустить о том, как ты ведёшь себя!
-Камила: Я не хотела.
Резко отчеканила я, боясь, что не смогу произнести подобное. Конечно я хотела, но я не хочу видеть то, как он улыбается, явно вспоминая Её. Брови Александра приподнялись в удивлённой гримасе, от чего на лбу появились несколько морщинок.
-Александр: Извини?
Произнёс он с недоумением. Я же, посмотрев ему в глаза уже хотела расплакаться, упасть перед ним на колени и молить о прощении, говоря, что я передумала, что я глупая дура и готова поцеловать ему туфли... Конечно же я это не сделала. Лишь с трудом отвела взгляд.
-Камила: Я... Я не буду ходить к вам на занятия... И... И не поеду на соревнования!
Уже решительней выпалила я. Сразу же после этого прозвенел звонок. Александр всё ещё смотрел на меня... В его взгляде я видела нечто иное, даже схожее с предательством...
Медленно отступая назад, я всё же развернулась и открыв дверь, вышла из кабинета, убегая по коридору, в надежде, чтобы туалет оказался пустым и чтобы там я смогла проплакаться и убедить себя в том, что так нужно было.
***
Последний урок. Физкультура. В спортзале очень шумно. Пока я сидела на скамейке, в меня уже успели пару раз попасть волейбольным мячом.
... Я уже не знаю, что я делаю правильно, а что нет и что мной управляет. Так ли я сказала? Будет ли у нас с Александром разговор на эту тему? А если ему плевать? Если он возьмёт другого ученика и поедет с ним на соревнования и всё пойдёт не так, как я задумывала? Ещё и с этой английской мымрой что то решать нужно. На благо, сегодняшний школьный день заканчивается и дома думается легче. Определённо! Приду домой, заварю доширак, посмотрю телевизор и возьмусь за "школьные интриги", а пока... Дождусь звонка и пойду домой.
Потерев виски, я устало зевнула и продолжила смотреть на то, как мои одноклассники играют в волейбол.
-Физрук: Эй, новенькая!
Ну сколько можно?! Уже конец сентября, а физрук никак не может запомнить моё имя! Каждый урок напоминаю. Нет, ну ей богу!
Встав с места и подойдя к учителю, который вышел из кабинета физруков, я вопросительно взглянула на него.
-Физрук: Напомни своё имя?
Прокричал преподаватель и засвистел своим свистком, яростно прокричал.
-Физрук: Иванов! Волейбольный мяч не пинать!
Закрыв уши от оглушающего крика, я сщурилась, а уже после с криком ответила.
-Камила: Швецова Камила!
Свистнув ещё раз, мужчина прокричал.
-Физрук: Андрей! Сколько раз говорить! Руки фиксируй в правильном положении! Иначе пальцы переломаешь! ... Чего не играешь, Швецина?
-Камила: Я - Швецова!
-Физрук: Да хоть - Петухова! Мне без разницы.
Сморщив нос, я проигнорировала юмор учителя и всё же ответила.
-Камила: У меня голова очень болит... Не смогу играть.
-Физрук: Отчего болит то?
-Камила: Я не знаю, с первого урока не проходит... Можно мне домой? Всё равно урок почти прошёл?
Аргументировала я, на что физрук озадаченно почесал свой лысый затылок, обдумывая моё предложение.
-Физрук:.. Ну хорошо, иди! А то помрёшь тут ещё. Я потом виноватым и останусь.
Поблагодарив учителя, я вышла из спортзала и облегчённо выдохнула. В коридоре намного тише. Медленно поднимаясь по лестнице к своему классу, я считала ступеньки. Два-три. Шесть-семь... Одиннадцать-двенадцать... Восемнадцать-девятнадцать... Чёрт, сбилась... Ну и фиг с ним! Всё равно поднялась уже.
Выйдя из лестничной площадки, направляясь в свой коридор, я проводила своими пальцами по холодной стене, по плечо покрашенной в голубой цвет. Завернув за поворот и оказавшись рядом со своим классом, я озадаченно остановилась.
-Камила: А-александр Престон?
Учитель стоял у окна, напротив нашего кабинета, засунув руки в брюки и облокотившись о батарею. Увидев меня, он наклонил голову и сказал.
-Александр: Возьми свою сумку и выходи.
Глубоко вздохнув, я двинулась с места. Зашла в класс, забрала свою сумку и выйдя в коридор, посмотрела на Александра с опаской. Очень долго он смотрел на меня, не проронив ни слова...
Затем, глубоко вдохнув, сказал.
-Александр: Пошли в мой кабинет.
И пропустив меня вперёд, он вынудил меня пойти по коридору. Конечно же я нервничаю, что сейчас будет? Что он скажет и чего хочет?
Так или иначе, к сожалению или к счастью, мы дошли до кабинета химии.
-Александр: Проходи.
В нетерпении сказал Александр, от чего я напряглась ещё больше. Зайдя в кабинет, я с недоумением посмотрела на учителя, он лишь рукой указал на стул, приказывая сесть, пока закрывал кабинет. Медленно опустившись на стул, я заломила руки, перещёлкивая пальцы и боясь повернуться.
-Александр: Чтож, а теперь, дорогая Камила... Ты расскажешь мне причину того, что ты вчера не пришла на занятия... И попытаешься хотя бы объяснить мне твою наглость!
Последние слова учитель произнёс с нескрываемым раздражением, под конец он даже повысил голос, из за чего я невольно подпрыгнула. Заметив мой испуг, он замолчал и глубоко вдохнув уже спокойней продолжил.
-Александр: Твоего же отказа...
Сказал он, а я почувствовала за своей спиной его присутствие. Он стоял прям за моей спиной и молчал... Он зол... Он очень зол.
-Александр:.. Камил...
Сказал он и опустил свои руки на спинку стула, из за чего заставил меня сесть ровнее.
-Александр: Ты ведь знаешь, с этим не играют... Нельзя так делать. Сегодня - хочу, завтра - не хочу... Это что такое?... Ты нарочно издеваешься?
Господи, что я натворила... Он сейчас прибьёт меня, никто и не узнает...
Что бы не было, нужно сохранить спокойствие и не выдавать свой страх.
-Александр: Камила, я жду объяснения.
Опустив голову, я шёпотом ответила.
-Камила: Я вам... Ещё с утра сказала.
-Александр: А меня этот ответ не устраивает!
Гневно прокричал Александр. Сказать, что я испугалась - ничего не сказать. Я аж услышала, как сильно заскрипела спинка от стула, который он держал.
Сразу же после крика, он быстро обошёл стул и оказался передо мной. Увидев, что я смотрю вниз, учитель сел на корточки и поймал мой взгляд.
-Александр: Ты ведь умная девочка... Не тупа, знаешь, что к чему... Так зачем все эти сцены? Чего ты этим добиваешься? Думаешь, что я другую не найду? Да раз плюнуть! Поедет Эля, но к соревнованию... Я тебя готовил!
Схмурив брови, я отвела взгляд, стараясь не смотреть на него, потому что глаза уже режет...
Только не расплачься, только не расплачься!
-Александр: Так что сейчас я даю тебе время подумать. Ты либо отказываешься окончательно и вместо тебя едет Эля, либо...
-Камила: Хватит!
Крикнула я, сама того не ожидая... Он послушался и замолчал, с удивлением посмотрев на меня, после чего, я шумно всхлипнула и закрыла лицо руками.
Да... Я не сдержалась и заплакала. Боже, как глупо получилось...
Отвернувшись всем телом, я повернулась к Александру боком и уже сгорбившись, буквально согнулась пополам и продолжила плакать, стараясь унять дрожь по всему телу.
Александр видать так и остался сидеть, с недоумением посматривая на меня.
Не знаю, сколько времени прошло, но явно не мало. Александр всё так же сидел передо мной на корточках, а я тем временем отворачивалась от него, плакала и параллельно сгорала со стыда. Спустя ещё несколько минут, Александр наконец то встал с пола и прошёлся по кабинету, я не знаю зачем, сейчас мне не это важно. Важно то, что... Он подходит? Да...
Александр подошёл ко мне и протянул бумажные салфетки, молча, без слов. Конечно же я приняла их, что мне ещё оставалось делать?
Вытирая лицо, я заметила боковым зрением, что Александр сидит рядом. Он лишь опёрся спиной о свой учительский стол и сидел на полу, всё так же не произнося ни слова.........................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула любви
FanfictionВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!!! Моя история начинается печально. После смерти моего папочки-депутата, мы с мамой были вынуждены уехать из Москвы в Санкт-Петербург. Всё бы ничего, но эта ужасная новая жизнь пошла не по плану! А положение в новой школе лишь уху...